{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип Статьи редакции

Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.

​Слева — старый логотип Skyscanner, справа — новый логотип

В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.

В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.

Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.

Презентация нового логотипа Skyscanner
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Игнатьков
Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Привет ворам! ;)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда