Сегодня лизинговая отрасль является второй по объему после банковской в финансовом секторе экономики, а конкуренция в ней постоянно растет. Чтобы сохранять долю рынка, необходимо быть на шаг впереди конкурентов. В том числе, большое значение в процессе взаимодействия между клиентами и компанией играет ее сайт. В нашем случае он должен был отражать обновленное позиционирование Газпромбанк Лизинг на рынке, быть удобным и максимально адаптивным под мобильные устройства, учитывая, что более половины пользователей заходят на наш сайт со смартфонов и планшетов.
как всегда пушка!
Слишком много шума ни о чем.
Эээ, не шуми да!
Хороший результат, вы молодцы.
Если бы там сверху не было написано про Газпром-бла-бла, я бы подумала, что забрела в каталог тем для Вордпресса
Custdev проводили? Выглядит симпатично и аккуратно. Интересно узнать обратку от юзеров.
Да, конечно, все работы стартуют с исследований, и после клиент анализировал все важные показатели. Что касается «обратки» — в последней цитате Алексея об этом есть, конкретные количественные данные озвучивать не можем, к сожалению.