Когда вы определились с целями и аудиторией, можно приступить к созданию вопросов. Вопросы должны быть ясными, простыми и конкретными. Избегайте двусмысленных или сложных формулировок, чтобы избежать недостоверных результатов. Также важно предоставить разные варианты ответов для большей гибкости. Например, масштабировать от 1 до 5, да/нет или свободное текстовое поле для расширенного ответа.
Здравствуйте! Чем анкета отличается от опроса?
Здравствуйте)
Опрос является больше количественным исследованием и, как правило, имеет заготовленный неизменяемый список вопросов для группы.
Анкетирование является качественным исследованием, где вопросы могут меняться в ходе исследования под конкретного пользователя или группы пользователей.
Если хотите получить статистические данные - используйте опрос.
Если хотите подготовиться к глубинному интервью или с разных сторон посмотреть на продукт - лучше использовать анкетирование.