Я могу передавать макет частями, сценариями. Разработчики быстрее начнут свою часть работы, постепенно погружаясь в проект. При такой постепенной передаче можно быстро и безболезненно вносить нужные изменения и быстрее внедрить их на следующих этапах дизайна. Какие могут быть изменения? Какими угодно. Это зависит от технических возможностей, ограничений, новых идей. Дизайнер сделал какую-то фичу, но у разработчиков появились технические ограничения. Дизайнер может предложить другое решение этой фичи. Или у разработчиков появилась идея и дизайнер может быстро ее реализовать.
Спасибо за понятно описанную инструкцию взаимодействия. Часто ли бывают сложности в коммуникациях с разработчиками на каком-то из этапов?
Все зависит от того, когда разработчики подключаются к процессу. Чем раньше, тем меньше вопросов возникает почему такая реализация. В коммуникации в принципе проблем нет. Бывает момент притирки, буквально пару дней, чтобы мы приняли те или иные понятные всем формулировки и все )
Спасибо за информацию. Я только начинаю обучение и пока мне многие термины не знакомы. Но как раз сейчас задумалась, а как передать разрабу все
Влада, рада, что моя статья помогает погрузиться в процессы) будут вопросы, обращайтесь )
Рефакторинг это жесть, да )
Я как-то делал один онлайн-сервис. Задолбался синхронизировать продакта/верстальщиков/себя!
ну ты понимаешь) конечно, можно и одному, но потом времени у команды значительно больше уходит в момент верстки
1. А как ты переносишь принятые куски из Aprove в Dev? Руками или компоненты переделываешь каждый раз? Когда макетов дофига, легко потерять какую-нибудь мелочь.
2. Я стал дизайн-систему делать отдельной страницей, но внутри файла. Кажется, что так проще следить за компонентами.
3. Как в случае с отдельным файлом дизайн-системы ты делаешь кликабельные прототипы? Типа сквозной навигации.