Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Компания "Каштан" является одним из лидеров в производстве и реализации упаковочных решений для предприятий пищевой отрасли в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан и странах Восточной Европы.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

В ходе проектного анализа продукта и компании стало ясно, что «Каштан» дает своим клиентам не пластиковую оболочку, которая является лишь средством достижения цели, а именно надежное защитное поле вокруг объекта/товара/технологической цепочки.

Данная функция-метафора актуальна и для плодов одноименного дерева, основной особенностью которых является надежная защита ореха от внешней среды и прямого воздействия. Концептуальная взаимосвязь названия компании и ее стиля важна для контекстной глубины проекта.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Графическое отображение метафоры достигается не только при помощи паттерна и защитного поля, но и за счет фото-фона с пустыми полями "защитной среды".

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Концептуально и графически метафора защитного поля имеет широкие возможности в развитии, масштабировании и технической реализации идеи.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Для общепринятых праздников спроектирован гибкий шаблон для поздравительной открытки на все случаи жизни.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Определенные белые физические объекты в выстроенных бренд-условиях могут автоматически превращаться в часть бренд-метафоры.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Также на основе метафоры и фото-материала создана мини-серия поздравительных открыток открыток для бизнес-сообщества.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Основным шрифтовым написанием является написание по кругу в 1/4. По-умолчанию такая шрифтовая часть заключена в защитный белый круг. На белом же фоне, защитного поля не видно.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Фирменный текстиль также подвергся минимализации бренд-нанесения и усиления лаконичности внешнего вида.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Для проекта создана серия плакатов, которая будет расширяться в ближайшей перспективе. Обыграны 3 тематики из разных уровней восприятия бренда.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Развитие метафоры активно касается корпоративной, деловой и сувенирной продукции.

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Для упаковки и транспорта была создана заметная идентификационная система, которая удобна в рамках складских помещений и с точки зрения грамотного выстраивания логистических потоков на территории клиентов "Каштана".

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"
Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

5
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Во-первых, это не эко-дизайн в чистом виде. Зеленый цвет не является его синонимом. Во-вторых это ребрендинг, частью которого является обязательный зеленый цвет, что, кстати говоря, совместимо с названием. В-третьих, сама упаковка из пластика, однако ее показатели безопасности, экологичности производства и утилизации определяют "Каштан" как экологичный бренд производства упаковки. Так что, ваш вывод, к сожалению, "мимо кассы".

1
Ответить

Зашло. Годно

1
Ответить

Не впечатлило. ИМХО.

Ответить