Это уже не баян, а классика. Главные осенние триггеры — школа, День учителя, скидки, дождливая погода, домашний уют, хэллоуин, сезонные продукты. Через триггеры можно прицельно вызывать эмоции и влиять на действие покупателя в пользу бренда. Кстати, на школьную тематику у креативного бюро «СМЕНА» есть успешный кейс.
мне понравился вариант Иллюзии «Magic Eye» особенно в представленной рекламе йогурта , выглядит нестандартно и привлекает внимание
Больше всего понравились примеры обложек New Yorker, ну а работы Марка Боле и Рафаэля Корманна не оценил. В литературе есть уничижительное понятие как Графомания, ну так вот, то же самое могу сказать и про этих двух дизайнеров. Грубо говоря - дизайн ради дизайна, причем, в максимально вульгарном его виде. Хоть и люблю абстракции и сюрреализм в дизайне, но их работы кажутся откровенной безвкусицей, как радужная юбка с блестками.
все варианты обложек креативные и по своему интересные
Некоторые обложки оригинальные, не спорю, а к другим вопрос, простите, что они там курили)