{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Нарисуете известный лого по памяти?

А вы сможете по памяти нарисовать логотипы всемирно известных брендов? Например, такие простые как Apple или Adidas? Как оказалось, на это способны немногие.

Исследователи попросили 150 американцев в возрасте от 20 до 70 лет нарисовать 10 лого известных компаний. Оказалось, что всего 16,6% людей смогли нарисовать логотип почти идеально и только 30% изобразили нечто похожее. При этом логотип Adidas не попал даже в тройку лидеров, а Apple – оказался только третьим. Победила в этой битве IKEA.

К каким выводам в итоге пришли экспериментаторы?

◾ Чем проще логотип, тем лучше он запомнится большинству людей

◾ Фирменные цвета запоминают гораздо лучше, чем сами логотипы

◾ Не стоит проводить ребрендинг без крайней необходимости

Первый вывод кажется очень логичным, но все же закрадывается вопрос: а точно ли простота лого коррелирует с его узнаваемостью и запоминаемостью? Ведь результаты эксперимента (не очень точное воспроизведение знакомых брендов) могут быть связаны с плохими способностями к изо :) А вы как считаете?

Больше об истории графдизайна и рекламы в моем телеграм-канале. Кому интересно, присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда