В 1960-х годах американцы предпочитали крупные отечественные автомобили, и никто не ожидал, что маленький немецкий Volkswagen Beetle, который часто называли "Жуком", сможет завоевать автомобильный рынок.
История графического дизайна и рекламы: культовые имена, рекламная графика, веб, айдентика и другое по теме. https://t.me/graf_arhiv
В 1960-х годах американцы предпочитали крупные отечественные автомобили, и никто не ожидал, что маленький немецкий Volkswagen Beetle, который часто называли "Жуком", сможет завоевать автомобильный рынок.
Конструктивизм — направление в искусстве, архитектуре и фотографии, зародившееся в СССР в 1920-е годы и существовавшее до первой половины 1930-х годов. Его приверженцы выдвигали задачу переустройства материальной среды посредством создания ясных и функциональных форм. Одним из лозунгов конструктивистов стал манифест: «Работать для жизни, а не для д…
«Ты записался добровольцем?» — плакат советского художника Дмитрия Моора, созданный в 1920 году для Красной армии, стал эталоном агитационного искусства. Но мало кто знает, что сама идея этого изображения возникла в Великобритании шестью годами ранее: суровый, пронзительный взгляд с указательным пальцем, направленным прямо на тебя. И понеслась! Кон…
Модерн (в переводе с франц. "современный") ― великая эпоха в культуре, искусстве и дизайне рубежа XIX–XX веков. У него разные имена: «ар-нуво», «югендстиль», «сецессион», «либерти», стиль венских мастерских.
Психоделический стиль — направление искусства и целый пласт американской культуры, вдохновлённый переживаниями или галлюцинациями, вызванными от приема психоактивных препаратов. Наибольшую популярность получило в 1960-х, в пик расцвета хиппи, и почти полностью ушло на обочину истории вместе с закатом этого движения.
«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы» — так говорил Владимир Маяковский — всем известный поэт, писатель, художник и, внезапно (лично для меня), талантливый рекламист своего времени.
Как-то раз в далеком 1919 году он прогуливался по Москве и увидел двухметровый плакат от РОСТА (Российское телеграфное агентство). Тут Маяковский по…
Искусство и реклама тесно связаны. История знает немало примеров, когда художники охотно (или не очень) брались за создание плакатов, логотипов и других рекламных изображений.
А вы сможете по памяти нарисовать логотипы всемирно известных брендов? Например, такие простые как Apple или Adidas? Как оказалось, на это способны немногие.
В какой-то момент швейцарский дизайн с его строгими правилами и функционализмом стал международным и общепринятым. Но только не для Нидерландов 🤪 Посмотрите на буйство и творческое безумие, которое творилось в плакатах голландских дизайнеров-графиков прошлого столетия.
Широкому распространению швейцарского стиля в 50-60-е годы прошлого века поспособствовал фармацевтический бизнес. В первую очередь речь идет о захвате швейцарской компанией Гайги (Geigy) американского рынка медицинских препаратов.