Искусство и реклама тесно связаны. История знает немало примеров, когда художники охотно (или не очень) брались за создание плакатов, логотипов и других рекламных изображений.Так, например, Сальвадор Дали придумал дизайн Chupa Chups. Не то чтобы с нуля, но сделал качественный редизайн, бОльшая часть которого дожила до сегодняшнего дня. Главное, что он сделал:- решительно отверг черный цвет, присутствовавший в старом логотипе, сохранив лишь красный и желтый;- поместил надпись внутрь того самого цветка маргаритки (или ромашки, кому как нравится), который, благодаря чупа-чупсу, известен сегодня каждому.Работал он за миллионный гонорар на минуточку. Если верить истории, у художника ушло чуть меньше часа на отрисовку логотипа на бумажной салфетке.За свою жизнь Дали неоднократно рисовал обложки глянцевых журналов, создавал рекламные изображения для различных компаний, например: Журнальную рекламу чулок Bryans, 1946 г.Плакат для Национального общества французских железных дорог, 1969 г.Плакат для автомобиля Datsun, 1972 г.Он даже создал коробку и флакон (в форме губ и носа) для собственных духов. Их до сих пор можно купить, кстати. Господа дизайнеры и маркетологи, решились бы сегодня презентовать заказчику рекламное изображение в стиле Сальвадора Дали? Карточку товара, например :))Больше об истории графдизайна и рекламы в моем телеграм-канале. Кому интересно, присоединяйтесь!
У моей Мамы такие духи, не обращал внимания что Dali.
Спасибо за статью. Посыл понятен. Мало. Из неё мог бы выйти неплохой лонг.
Работами Дали в рекламе можно пользоваться как вдохновением.