В чистом «Поле». Как организовать IT-конфу в месте для вечеринок
Представьте пустой убитый цех, в котором хорошо собирать мебель или организовывать рейв-вечеринки. Мы же провели там IT-конференцию. Руководители креативных команд Yandex Cloud рассказывают, как и зачем соединили оба этих мира ради Kuber Conf 2023.
Что такое Kuber Conf
Kuber Conf — главная в России конференция по Kubernetes. Это инструмент, который автоматизирует развёртывание и масштабирование приложений. Он востребован среди разработчиков, поэтому у нас в Yandex Cloud есть свой сервис для управления кластерами Kubernetes.
Чтобы продвигать разработку на Кубере и растить сообщество вокруг этого продукта, мы третий год проводим Kuber Conf. С каждым годом увеличиваем масштаб и собираем всё больше людей. Этим летом на конференцию зарегистрировались 4800 человек, из них почти 300 пришли на офлайн-часть. А трансляция собрала уже более 6500 просмотров.
Чтобы все смогли поместиться, в этом году решили провести Kuber Conf не в Яндексе, а в новой локации. Притом в весьма экстравагантной.
Какие задачи встали перед командой дизайна
В этом году выбрали пространство «Поле» недалеко от станции метро Белорусская в Москве. Когда-то там делали запчасти для космической промышленности, а сейчас проводят вечеринки.
Вот как выглядит это помещение снаружи:
А вот так внутри:
В начала казалось, что место совсем не вяжется с имиджем Yandex Cloud, аудиторией сервиса и концепцией дизайна, которую мы использовали на двух предыдущих конференциях.
Баннеры, айдентику и весь фирменный стиль мы тогда разрабатывали под нейтральную площадку. Например, такую:
В этом году нужно быстро и с минимальными затратами подружить локацию с нашими наработками.
Что мы придумали
Первым делом поехали посмотреть «Поле» вживую.
Самым простым решением было бы задрапировать все помещения ширмами с нашим стилем, но так не интересно. Мы хотели отдаться площадке и подчинить концепцию ей.
Под впечатлением от посещения накидали новые элементы, которые впишутся в интерьеры «Поля»:
Затем начали импровизировать с оформлением. Мы поняли, что в это эпатажное пространство органично впишутся арт-объекты, игра со светом и проекциями, плакаты и материалы, созданные в коллаборации с начинающими художниками.
Следующий этап — эксперименты с мерчом, плакатами и сайтом. Оставили базовые элементы стиля и добавили новые, играя на контрасте: гранж, рваные плакаты, граффити, металлические гайки, контейнеры.
После этого собрали пак стикеров и заклеили ими поверхности:
Мы добились того, чтобы гости не ощущали диссонанса между локацией и тем, что происходило в её стенах. И убедились, что иногда IT-конференции не помешает немного треша.
Подписывайтесь на Telegram-канал Yandex Cloud, чтобы узнавать еще больше новостей и историй о команде.
Другие истории наших партнеров и клиентов, которые активно читают наши подписчики:
КАК ЖЕ ЭТО ******* ВЫГЛЯДИТ. А я снова всё проспал(