Цена или ценность?

Цена или ценность?

ЦЕННОСТЬ

Это та польза, за которую клиент платит, покупая наш продукт. Чем больше пользы и выгод видит клиент, тем более высокую цену он готов заплатить, и тем сложнее конкурентам предложить альтернативу.

РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА
Обозначить для клиента реальную выгоду.(не перечислить свойства, а рассказать, что клиент получает). Что ему даст характеристика продукта? Финансовая выгода, экономия времени, сил, повышение общего уровня комфорта, безопасности, статуса, добавление позитивных эмоций. Придя в ходе рассуждений к конкретным выгодам в одной из этих категорий, вы повышаете ценность.

Например, вы продаете загородные дома. Вы продаете людям возможность жить в тишине и вдали от шумного мегаполиса, возможность отдыхать с семьей и размещать гостей на выходных, ходить на озеро в 15 минутах, возможность присоединиться и стать частью элитного комьюнити поселка.

ОГРАНИЧЕНИЕ СПРОСА
В этом способе необходимо создать дефицит товара/услуги в указанный промежуток времени с указанной ценой. Вы можете продать больше позиций, чем указываете, никто не узнает точных данных.
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Отличное обслуживание клиентов является ключевым фактором для любой компании, стремящейся повысить спрос и увеличить продажи. Убедитесь, что вы быстро и эффективно отвечаете на запросы клиентов, внимательно относитесь к их проблемам и даете полезные советы в случае необходимости.

БРЕНДИНГ

Брендинг играет важную роль в повышении продаж, повышении узнаваемости и создании ценности для бренда. Это процесс формирования уникального стиля компании или товара который отделяет от конкурентов. Клиент выбирает из десятка по чувству стиля. Благодаря брендингу, компания транслирует свои ценности и миссию, тем самым привлекая нужную целевую аудиторию.
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Записи в блогах, видеоролики, подкасты или инфографика помогут повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов, которые не знают о ваших продуктах или услугах. Контент также может использоваться для разъяснения потенциальным клиентам преимуществ использования вашего продукта или услуги по сравнению с предложениями конкурентов. Взаимодействуйте с подписчиками, оперативно отвечая на комментарии/вопросы и т. д., повышая лояльность бренда.

МАРКЕТИНГ

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты узнали о вашем продукте или услуге, это очень важно! Рассмотрите возможность инвестирования в маркетинговые мероприятия, такие как платная реклама, кампании в социальных сетях, рассылки по электронной почте и т. д., чтобы охватить большее количество людей и дать им возможность узнать о преимуществах того, что вы предлагаете.

ПОДАРКИ

Делать подарки вместо скидок. Ценность предложения можно повысить тем, если к нему добавить еще подарки. В качестве подарка использовать вашу же продукцию или дополнительный сервис, который компания осуществляет. Когда клиент просит скидку – дать ему больше, но за те же деньги. Тем самым вы остаетесь в прежнем ценовом диапазоне, а клиент получает подарок. Это может быть бесплатное обучение, круглосуточная тех поддержка, премиальный сервис, карта лояльности, бесплатная доставка, бесплатные две недели пользования одной из ваших услуг.

11
Начать дискуссию