Mak.by, которая открылась на месте McDonald's в Беларуси, представила новый дизайн упаковки для бургеров и другой еды

Над ней «с нуля» работали белорусские специалисты, отметили в сети.

  • Над дизайном работало брендинговое агентство Fabula Branding, рассказала компания. В сети отметили, что он выполнен в минималистичном стиле, а иллюстрации сделаны «от руки», чтобы «подчеркнуть фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до ресторана».
Источник: Mak.by
Источник: Mak.by
  • Картон поставляет «Добрушская бумажная фабрика “Герой труда”». Коробочки для бургеров, снеков, картофеля фри и пирожков производит «Друк Сервис», которая закупила специальную линию для склейки упаковки. «Суперпак Компани» делает мягкую упаковку для бургеров, а также бумажные пакеты для заказов навынос.
Источник: Mak.by
Источник: Mak.by
  • Новая упаковка уже представлена в пяти ресторанах в Минске и постепенно появится в других торговых точках сети.
Рекламный ролик с новой упаковкой Mak.by
О производстве упаковки
  • В ноябре 2022 года «Вкусно — и точка», которая выкупила бизнес McDonald's в России, объявила, что и белорусские рестораны американской сети откроются под её брендом, но этого не произошло. В итоге в апреле 2023 года рестораны «КСБ Виктори Рестораны» сообщили о начале работы под вывеской Mak.by. До этого они работали без бренда.
  • «Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов в сентябре 2022 года.
72
122 комментария

Дизайн явно лучше чем в ВкусОчке

97
Ответить

У «Вкусно — и точка» достойный брендинг.

22
Ответить

Кому-то и красно-белая тряпка как флаг нравится

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вкусно и точка брендинг макдоналдса скопировал, поменяв логотип

1
Ответить

Для людей старались!

1
Ответить

Пример, как надо делать редизайн. Хороший кейс, в отличие от вкусно и точки

71
Ответить