И последний тренд, на котором стоит остановиться, — открытая горизонтальная коммуникация. Корпоративное общение больше не ограничивается односторонней передачей информации «сверху-вниз». Теперь это диалог на равных, где присутствует общее стремление действовать сообща и прислушиваться к обратной связи собеседника. Мы в команде ReportDesign активно используем этот принцип во время работы: поддерживаем контакт с сотрудниками компаний, инвесторами и клиентами (в том числе, в кризисных ситуациях!), открыто делимся важной информацией (без недосказанности и приукрашивания фактов), а также ценим прозрачность в прямой коммуникации и в предоставляемых нам данных (отчётах, презентациях, инфографиках для внутреннего использования и пр.). Всё это помогает нам создавать «бесшовный» сервис: доверенные нам задачи выполняются так, будто мы — продолжение команды заказчика. Кроме того, горизонтальная коммуникация позволяет нам поддерживать здоровую рабочую атмосферу, в которой не возникает недопонимания, потому что всегда есть возможность дать фидбек и пересмотреть какое-то решение.
Классная статья.
Спасибо за интересную подачу сложного материала