Не только заказчик выбирает исполнителя, но и наоборот. Дизайнер должен понимать, что делать, почему именно так и какой нужен результат. Поэтому важно, как клиент формулирует задание. Запомните, что вы дизайнер. Не менеджер маркетплейса, не маркетолог, не копирайтер. Если клиент не понимает, чего он хочет, вы должны заранее добиться от него нужного «направления». Если клиент приходит к вам без ТЗ, вы не должны придумывать за него. В качестве исключения можно только помочь ему это сделать, но в ТЗ должны быть его мысли и идеи, чтобы результат в конце не был для него разочаровывающим.
Как говорится «Без ТЗ - результат ХЗ»
Так и говорю клиентам
И что они вам отвечают?
Еще из серии типикал историй)
Бесконечные правки это прям в точку. Тут поменяйте цвет. Там ретушь. А давайте вернёмся к прошлому варианту и так по кругу)
Ну сделайте красиво, потом если что-то не понравится просто переделайте, кстати за то что вы переделываете мы вам платить не будем