Кейс: mobile first сайт доставки еды и инструкция, как развести клиента на мороженое
Кейс: mobile first сайт доставки еды и инструкция, как развести клиента на мороженое

Изначально клиент не планировал применять подход Mobile First, а сделать сайт адаптивным. Но в процессе ознакомления с бизнесом мы пришли к выводу, что в основном пользователи сервиса посещают сайт именно с мобильных устройств и важно сделать сайт удобным и заточенным именно под них.

66

Дам фидбэк:
1. Фото нельзя увеличить и рассмотреть еду поближе.
2. При открытии товара и нажатии на + не появляется кнопка оформить заказ. Приходится закрывать попап и открывать корзину (лишние действия)
3. Не видно город. Обычно в шапке бывает видно город и можно его поменять.

Ответить

Возможно не реализовали или в процессе верстки (мы делали только дизайн проекта и часть из того списка было в дизайне). Передадим ваш фидбек клиенту, спасибо 🙏

Ответить