Ребрендинг прошел, название сменилось, ничего не изменилось
Еще в 2022 МТС купила сервис для видеозвонков и онлайн-встреч «Webinar». Недавно компания провела масштабный ребрендинг, который вызвал у меня ряд вопросов, содержащих нецензурную лексику.
Стоит сказать, что я никогда не был и не планирую становиться хейтером МТС. Мне понравился их красно-квадратный движ, а от их фирменного шрифта MTS Sans я просто тащусь. Но даже если мне нравились предыдущие проекты компании, это не значит, что я буду закрывать глаза на тупость и странность будущих.
Мы не дружим с метафорой и скруглениями
Что старый, что новый логотип никак не отсылает нас к сути сервиса. Да, новое название как‑то худо-бедно намекает на связь, созвоны и тому подобное, но фирменный знак полностью ломает всю эту историю.
Во‑первых, что это такое я не понял до сих пор. Это коленное соединение водопроводной трубы, клюв в клюве побольше или кривой значок Wi-Fi?
Ладно, черт с ним со смыслом. Допустим, это какая‑то абстракция. Вопросы бы отпали, если бы в знаке не было ошибки, которая сходу бросает в глаз.
Хоть убейте, я не понимаю почему там неравномерные скругления. Почему нельзя было сделать по правилам? Безусловно, нарушать правила нужно, но нужно делать это с умом, и если решение — ерунда — от него лучше отказаться.
Что же делать?
У меня есть два варианта как исправить это н… Этот знак.
Вариант 1: Подружить скругления между собой. Пропадёт кривая дырка, а ни знак можно будет взглянуть без слез.
Вариант 2: Отказаться от коленной трубы в пользу более простого знака, смысл которого будет легко считываться
Все знаки саббрендов МТС максимально простые. В любых ссылках всегда есть слэш — «/», его узнает даже тибетский монах, который живёт высоко в горах. Профит!
Фирменный знак выглядит консистентно и вписывается в общую стилистику экосистемы.
Выводы
Этой статьёй я хотел показать, что порой даже крупные компании принимают странные и нелогичные решения. Если вы начинающий дизайнер, не бойтесь экспериментировать, но главное помните простую истину:
Понравилась статья? Переходи в Телеграм, там много интересного и полезного о дизайне.
Зачёт!
Результат напоминает Лукойл
Как и исходный новый лого)
Потому что сколько не делай ребрендинг, все равно если качество и уровень услуг не меняется то и ребрейдинг ничего не изменит
Интересное решение