{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cеребро в двух номинациях на конкурсе E+ awards

Наш дизайн сезонной упаковки “МИСТЕР ЛИС ПРЯНОЕ ЯБЛОКО” получил две награды в номинациях “Алкогольные напитки” и “Сезонный маркетинг” на конкурсе E+ Awards

E+ Awards — это профессиональный конкурс, преемник Effie Awards Russia, одной из самых значимых наград в сфере маркетинговых коммуникаций в мире.

E+ Awards оценивает маркетинговые кампании и отмечает значимые и эффективные для бизнеса, общества и индустрии проекты.

К моей команде обратилась ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен", работающие на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие.

“Мистер Лис” и стал продуктом, который нуждался в сезонной упаковке для привлечения новых любителей пива и сидра в сезон падающего спроса. Данный проект вышел на суд жюри E+ awards.

Перед нами встали 3 основные задачи:

1. Привлечь новых потребителей

2. Поддержать объемы в осенне-зимний сезон

3. Повысить прибыльность.

“Мистер Лис Пряное Яблоко” стал ярким запуском первой сезонной лимитированной версии в категории сидров в России и привлек к себе много внимания своим нестандартным вкусом и упаковкой. А главное, способствовал спросу на напиток в нестандартный сезон.

Жюри профильного конкурса особенно отметили: положительные результаты при минимальных затратах, уникальность в категории, инновационность, отличную проработку инсайта и точное продуктовое решение.

Благодаря совместной работе с клиентом, не только были выполнены поставленные им задачи, но также кейс был признан профессиональным сообществом.

Поздравляю всех, кто участвовал в реализации данного проекта, а также "Объединенные Пивоварни Хейнекен", чей продукт вы точно ни с кем не спутаете на полках!

Подробнее об этом кейсе:

Сидр “Мистер Лис Пряное Яблоко”: как сезонная упаковка может привлечь профильное жюри и покупателя в несезон

Наш сайт

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда