Современная айдентика: Как Emoji Pack в Telegram стал ее частью

Все знают, что счастливые обладатели Tg Premium могут создавать собственные Emoji паки и вставлять их в любое сообщение, пост или комментарий. Эта фишка стала превращаться в целую отрасль, ведь появились даже «стикерные» дизайнеры, которые рисуют их за цену качественного лого. В этой статье рассказываю о тренде на собственный Emoji Pack. Раскладываю по полочкам адекватный расчет стоимости. И отвечаю на вопрос: Поднимают ли они узнаваемость?

Современная айдентика: Как Emoji Pack в Telegram стал ее частью

Меня зовут Анна Полярина, я дизайнер, предприниматель и автор этого чудесного канала о дизайне.

Путешествую по России и работаю дизайнером из разных уголков. За последние пол года я проработала на 10 различных компаний и стартапов. Создавала фирменный стиль, логотипы, продумывала рекламные концепции. Во время работы с рекламой я и столкнулась с Emoji. Мнения по их поводу достаточно расплывчатые, поэтому разложу все по полочкам.

В этой статье я делюсь собственным опытом и выводами сделанными работая с Emoji паками. И отвечаю на самый задаваемый вопрос: Поднимают ли они узнаваемость?

Emoji — это изображение или анимация небольших размеров, которую чаще всего используют в тексте. Исходный размер файла 100x100 пикс. Применяют их практически всегда и везде вплоть до никнейма.

С чего все началось?

Еще с эпохи вк пользователи использовали стикеры для обмена эмоциями в соц сетях и мессенджерах. Тогда появились фирменные стикеры разных компаний: Coca-Cola, Garnier, Телеканал Пятница, ТНТ и другие.

Те самые исторические стикеры ВК
Те самые исторические стикеры ВК

Безусловно в нашем потоке информации корпоративный стикерпак оказался незаменимой вещью для общения и продвижения компаний.

Но стикерпаки все же большие, не всегда с нужной эмоцией и в Tg их уровень заметно снизился по сравнению с Emoji.

В персональных чатах Emoji дополняют или заменяют текст, наполняя сообщения эмоциями, делая их более заметными и выразительными. Обмен эмодзи может нести индивидуальный подтекст между сторонами.

Emoji — тренд?

Однозначно, да. Кастомные Emoji сейчас практически в каждом сообщении. И для брендов это прекрасная возможность показать себя. Дело в том, что у каждого бренда есть свой фирменный стиль, ассоциации и палитры, герои, продукт. Опираясь на них при создании Emoji, вы получаете узнаваемость основываясь на вашей уникальности.

Emoji становятся дополнительным инструментом брендирования контента в Tg.

То же касается личного бренда. Совершенно любой продукт можно двинуть через Emoji Pack. Я считаю это достаточно современный и интересный ход в айдентике. А при грамотном подходе (речь о котором пойдет чуть ниже) с помощью него можно прорекламировать даже новостройки.

Часть Emoji пака для жк норд, который я делала в июле 
Часть Emoji пака для жк норд, который я делала в июле 

Это один из примеров фирменного пака, который я делала для Ростовских новостроек ЖК НОРД. Всего в паке около 60 Emoji включая логотип, фирменные элементы и ассоциации. Так как новостройки находятся рядом с Щепкинским лесом, в Emoji достаточно много деревьев. Мы взяли все, что ассоциируется с своей квартирой и домом, но, как мне кажется сильно ушли в фирменный цвет, тут уже все по желанию заказчика.

Формула стоимости пака

Несмотря на то, что сам процесс загрузки эмодзи простой и быстрый, необходимо особое внимание при разработке самих эмодзи, чтобы они были эстетичными и читабельными. Сейчас на рынке очень много дизайнеров которые создают стикеры и Emoji, но все же стоит знать адекватную цену за адекватное качество.

"цена - не качество"
"цена - не качество"

Дизайнер второго пака явно «немного» завысил цену, так как нарисовать такие символы может даже не дизайнер. А вот первый пак хоть и содержит обычные картинки, но все же имеет отрисованные профессионально Emoji.
Обычно адекватная цена 1 Emoji варьируется от 30 до 80 рублей (буквы и знаки считаются еще меньше или создаются только с полным паком). Все зависит от сложности их исполнения. Есть дизайнеры, которые говорят цену сразу за пак, тут она не превышает 7 000. Да, могут быть и дороже, но только если дизайнер делает каждый Emoji как настоящую картину.

Какие Emoji реально пользуются популярностью?

Сейчас в обиходе у пользователей Emoji с элементами для текста, алфавиты, цифры и эмоции. Обязательно важно добавлять фирменные эмодзи, которые делают пак индивидуальным, например элементы логотипа или фирменного стиля.

 Мой Emoji пак для интернет маркетолога
 Мой Emoji пак для интернет маркетолога

Не стоит вмещать в эмодзи много деталей, добавлять странные размытия и цвета. Это небольшая картинка 100 на 100 пикселей, в ней место исключительно для одной буквы, одного элемента или эмоции.

И рекомендую добавлять свой ник в название пака, так у пользователя будет возможность сразу перейти на ваш канал или профиль.

Если вам интересен дизайн в бизнесе, новости этой сферы, актуальные тренды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там я публикую посты, основанные на собственном опыте создания дизайна для компаний и стартапов, рассказываю о реализации своих проектов.

А если вам нужен интересный Emoji Pack для Tg, пишите мне.

Если у вас есть интересные примеры брендовых эмодзи, дополнения, или вы обнаружили еще какие-то нюансы в использовании — пишите в комментариях

1313
13 комментариев

И правда
У меня самого тоже есть фирменный пак, с него даже подписчики идут

4
Ответить

Вот так и работает стикерная реклама)))

1
Ответить

Я надеюсь там есть котики?

1
Ответить

офигеть скоро уже и интеграции не будут нужны - всё в стикерах))

Ответить

Не всё исчисляется деньгами, но цифры явно взаимосвязаны с буквами. Тем более если это буква оригинальная именно твоя🥰 твой личный эксклюзив, твой бренд!,,А,, пусть с неё всегда начинается только хорошее!😍Будь первой, твори!!!

1
Ответить

Спасибо, приятно)

1
Ответить

Это получается придумали еще один способ зарабатывать на эмоциях? Вопрос не в негативной коннотации, это прикольно на самом деле, что появляются новые возможности и площадки дизайнерам для реализации своего творчества :)

1
Ответить