Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

ИП'шники уже знают куда смотреть, чтобы выбрать банк для РКО. А UX приёмчики которые вы описываете мне кажется рассчитаны на аудиторию тех, кто сейчас быстро откроет ИП, перестанет работать "на дядю", получит профит, начнёт потом вести курсы про "успешный успех". :)

26
Ответить

Те, у кого был опыт - да. И они знают на какие переменные смотреть.

Те, кто первый раз открывает счёт – вообще не знают на что смотреть.
Не забывайте, что кроме нас, продвинутых, есть ещё 80-90% непродвинутых пользователей

24
Ответить

Большинство откроет, зарегается, заплатит, закроется. Статистика закрытия бизнеса в РФ это подтверждает. Так что поток потенциальных успешных предпринимателей надо стричь, пока он есть. Чем банки и занимаются. Зачем хорошо относиться к клиенту, если они каждый месяц новые!

15
Ответить