Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

То есть у Тинькофф банка 3 бесплатных платежа = 3 бесплатных платежа всего, а в банке здорового человека бесплатные платежи каждый месяц? Или тоже всего? Как мне это понять? Не увидел разницу в трактовках, по моему она и там и там одинаковая.

UPD: Увидел ваш ответ на этот вопрос в комментариях. 

13
Ответить

Основываемся на восприятии людей – если вверху есть сумма в месяц, то и всё что в столбце – условия на месяц, поэтому нигде дополнительно это писать не нужно. 

8
Ответить

Да, после лжеплатежек Тинькоффа начинаешь сомневаться во всех вещах, раньше казавшихся очевидными (

1
Ответить