Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

Сдаётся мне, каждая из этих форм - это результат работы не одного сплит тестирования и не один месяц. И висит то, что лучше всего конвертит.

Я перед тем как банк выбрать у топ 3 подходящих договоры читал, специально на бумаге распечатал. 10 минут на банк и все понятно.

Ответить

Ну у вас выдающиеся навыки видимо, у меня по 2 часа на банк уходило чтобы разобраться во всей документации по рко.. Там засада на дасаде, и дело не только в тарифах, но в многих других существенных вопросах так как возмодность блокировки счета, предоставления документов по запросу банка и т. д..

Ответить