Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

В итоговом "банке здорового человека" все еще непонятней чем у остальных.

10 платежей - за какой период?
Что значит "Платежи ип В ДРУГИЕ БАНКИ" - а в тот же банк сколько??? 
Что значит "1% от 150 000"? Наверное "1% если больше 150 000" но это не очевидно.

119
Ответить

Хотели как лучше, а получили практически тоже самое. По факту сделали удобно наверняка только исследуемой фокус-группе. Взять другую фокус-группу, и она разнесет банк здорового человека на щепки.

4
Ответить

Реально кстати непонятно сделали в итоге тоже.
Фейл конечно. Ребята хотели выделиться как ux-спецы, а сделали тоже самое.

Если б вы были в команде разработки Тинькова или Альфы, то у вас был бы разговор с маркетинг группой, которая знает свои KPI. 
Отсюда появилось бы и утаивание и искривление пространства и времени.

4
Ответить

Это фиаско

1
Ответить