Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

Плохо. Везде недосказанность, мелкий или серый шрифт. Трактовать можно по-разному. Но 3 бесплатных платежки у Тинькофф - это вовсе намеренный ввод в заблуждение и трактовать это можно только как обман.

137
Ответить

Приплетение тинькова прошло успешно)

35
Ответить

Пост о манипуляциях, но авторы тоже немного кривят душой:
В самом дешёвом тарифе Тинькова: 150к на собмтвенную дебетовую и 250к на кредитку без комиссий.
Что собственно и указывается. А со своих карт лимит без комиссий 500к/5к евро/5к долларов с каждой, что очень неплохо.

Другое дело, если считать что под этим пунктом люди будут понимать напрямую снятие наличных.

4
Ответить

Лох не мамонт

4
Ответить

Обычно, в такие посты приходит ботыч от Тинькова и начинает шаркать ножкой, но сейчас его почему-то не видно. Олег, ты где?

1
Ответить