Разработали интернет-магазин обуви из Топ-10 Рунета

Недавно завершилась премия Рейтинга Рунета, где были объявлены лучшие сайты и приложения 2023 года по различным категориям. Один из наших кейсов – интернет-магазин обуви Bossy Lady – вошёл в Топ-10 в категории «Одежда и обувь». Расскажем об особенностях проекта, который зацепил профессиональное жюри и экспертов отрасли.

Digital-агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Bossy Lady мы учли не только пожелания клиента, но и особенности целевой аудитории. Сделали акцент на фотографиях, создали простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, и адаптировали сайт под смартфоны. А теперь – к деталям, ради которых вы и открыли эту запись.

Клиент, цели и задачи

Клиент: мультибрендовый магазин обуви

Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин

В рамках проекта было решено:

  • разработать интернет-магазин под актуальный дизайн бренда;
  • автоматизировать работу в RetailCRM;
  • провести полную синхронизацию всех этапов бизнеса, включая складской учёт.

Исследование и упор на мобильную версию

На старте проекта мы погрузились в бизнес клиента: изучили продукт, конкурентную среду, целевую аудиторию, сайты конкурентов.

Благодаря глубинному исследованию мы выделили особенности аудитории Bossy Lady:

  • пользователи чаще покупают, если есть бонусная программа;
  • покупку чаще завершают, если на e-mail приходит сообщение о полной корзине;
  • сегменту аудитории «девушки 18-23» важно, как выглядит сайт. Одну и ту же модель предпочитают покупать на более современном сайте. Это вызывает больше доверия;
  • живые и стильные фотографии обуви стимулируют покупать больше и чаще, нежели каталожные;
  • более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.

Наши задачи – учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.

Разработали интернет-магазин обуви из Топ-10 Рунета

Прототип и дизайн

На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:

  • главная страница;
  • каталог товаров;
  • карточка товара;
  • корзина.

После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.

Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:

  • размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;
  • пунктов в меню не должно быть много;
  • название не должно слишком выделяться.

После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов.

Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.

Разработка

На этапе разработки большой упор делали в сторону функциональности:

  • понятный код: чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт грузится быстрее;
  • валидность (корректность);
  • кроссбраузерная верстка;

Также проделали колоссальную работу:

  • написали скрипты, при помощи которых подгружается контент;
  • сделали элементы интерактивными;
  • реализовали сложные анимации и визуальные эффекты;
  • написали API для интеграции с CMS-системой;
  • описали юнит-тесты для проверки, насколько корректно работает та или иная функциональность.

Помимо описанного также выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.

Разработали интернет-магазин обуви из Топ-10 Рунета

Результат

В результате мы реализовали удобную для пользователя навигацию по страницам, а также понятную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов.

В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.

Ссылка на проект: http://bossy-lady.ru

Разработали интернет-магазин обуви из Топ-10 Рунета

По завершении работ по сайту мы подали его на профильные премии – Workspace Digital Awards, Tagline и премию Рейтинга Рунета. На последней наш проект оценили по достоинству.

В состав жюри каждой номинации входили представители соответствующего бизнеса и эксперты. Во втором туре каждый из членов жюри оценивал номинантов по 2-3 релевантным критериям. Был высчитан средний балл и определился топ-10 участников, в число которых и вошла наша разработка.

Несмотря на то, что сайт не попал в призеры, мы гордимся этим проектом, а также активно взаимодействуем с Bossy Lady уже в сфере digital-маркетинга.

Digital-агентство Stik — привлекаем целевой трафик, создаём ПО и интернет-магазины, разрабатываем фирменный стиль и motion-дизайн для вашего бренда.

Если остались вопросы – пишите в комментариях. А если вас интересуют услуги по продвижению бизнеса в онлайне, пишите нам на почту hi@stik.pro или в Telegram-бот.

Другие наши кейсы:

1212
16 комментариев

Это конечно все интересно, но где циферки? Сколько деняк стоит?

1
Автор

Учитывая, что сайт полностью самописный, включая админку, которая заметно упрощает работу менеджеров по обработке заказов, и другие описанные фичи, стоимость составила больше 2 млн

4

Обожаю, когда в интернет-магазине можно приобретать продукт в несколько кликов и без гемора. Из-за этого, как мне кажется, маркетплейсы зачастую комфортнее отдельных площадок

2

Сколько по времени реально сделать такой сайт?

1
Автор

Со всеми доработками примерно 1 год

1

Участвовал, а потом смотрел со стороны за этим проектом, периодически подключался. Справедливости ради в кейсе практически не отражен сам процесс разработки. Количество вариантов, которые улетали в урну внутри, совместных звонков с клиентом для достижения результата и так далее)

Например, клиент в процессе поменял множество своих процессов, потому что понимал — нужны качественные трансформации. А начался проект, пока другое агентство занималось новым фирстилем и мы его ждали около 3х месяцев)

1

Звучит как классический проект для студии разработки))

1