Stik

+416
с 2022

Занимаемся digital-маркетингом и разработкой интернет-магазинов. Запускаем рекламные кампании. За услугами сюда https://stik.pro

81 подписчик
0 подписок

Форумы и выставки — это не просто тусовка производителей. Это кипящая среда контактов, эмоций и живого интереса. Здесь решаются вопросы, на которые почта и мессенджеры бессильны: внимание, доверие, вовлечение.

Мы в Stik, как digital-агентство в B2B, поняли: лиды на форумах можно собирать не визитками, а камерой. Формат коротких видеоинтервью…

Цена на одежду — это не математика для начальной школы: сложил стоимость ткани, часы работников, накинул наценку — готово. В мире моды цифры на ценнике — это отдельная наука.

9 лет мы разбираем модные бренды на запчасти — и знаем: ценовая политика либо влюбляет аудиторию, либо губит вас. Сегодня расскажем, как превратить ценник в оружие, а п…

Многие предприниматели верят, что смогут сэкономить бюджет, контролировать каждый этап и избежать «ненужных» трат, если наймут для всех задач одного специалиста. Но спустя время оказывается, что ресурсы потрачены впустую, ошибки накопились, а конкуренты уже давно ушли вперед.

Один в поле воин? Когда и почему стоит нанимать агентство для маркетинга и брендинга

Рассказываем, как использовали стиль Bento UI и яркие акцентные цвета в визуале интернет-магазина. А также как разработали продуманный каталог с гибкой системой фильтров, чтобы не просто привлечь внимание, а создать уникальный опыт покупок, который заставляет клиентов возвращаться снова.

Скриншот первого экрана сайта
1

Рассказываем, как мы за 8 месяцев работы с комплексным подходом к digital-маркетингу повысили продажи с контекстной рекламы и наладили сбор и возврат пользователей через email-рассылки.

Увеличили выручку интернет-магазина нижнего белья в 4,2 раза
Контент для взрослых
1

Чтобы бренду выделиться на насыщенном рынке, недостаточно классного продукта. Натуральные ткани, особый фасон, пошив — это важно, но сейчас люди покупают не просто одежду. Они покупают ощущения и эмоции, которые эта одежда им дарит. Но как это передать? Рассказываем на примере в статье.

Носители фирменного стиля, которые мы разработали в Stik…
5

Как «омолодить» и расширить аудиторию бренда одежды с 25-летней историей? При этом сохранить преемственность и видение, но донести смыслы до новых, более молодых потенциальных клиентов? Сначала подготовить новую коллекцию, а затем заявить о себе. С продуктом компания справилась сама, а за брендингом обратилась к нам, в digital-агентство Stik.

Обнуляй: как освежить бренд одежды, который уже 25 лет на рынке
1

Рассказываем, как продвигали сервис управления проектами и с помощью чего за 2023 год привлекли в 3 раза больше пользователей, чем в предыдущем году, и выросли с 10 тысяч до 30 тысяч. Кейс будет полезен всем, кто работает в b2b, продвигает стартапы или только планирует запускать бизнес.

Честный кейс с цифрами: как за год мы привлекли 20 тысяч новых пользователей в b2b ИТ-продукт
1

Этот кейс — статья с пошаговой инструкцией по маркетингу для e-commerce, которые ищут новые пути, как эффективно продвигать свой бренд. Читайте как контекстная реклама, реклама ВК, Яндекс.Карты и ситуативные письма повышают узнаваемость и помогают продавать товары. Рассказываем и показываем, как всё сработало на примере настройки многоканального ма…

Настроили комплексный маркетинг для бренда обуви, увеличили доход с контекста в 2,2 раза
41

После ухода Instagram* российский бизнес перешел на другие каналы продвижения. Их немного, поэтому рекламировать товар стало сложнее и дороже. Рассказываем, как нам удалось поднять доход клиента из сферы fashion с помощью контекстной рекламы на 62%, освоить новые площадки, расширить аудиторию бренда и создать устойчивую стратегию его продвижения.

Как мы помогли бренду одежды выполнить план продаж на 115%
155

Мультибрендовому магазину Outfit нужен был удобный и минималистичный сайт для клиентов и своих менеджеров. Мы разработали интернет-магазин, сделали кастомную админку и добавили плюшки для большей конверсии. Как все получилось — рассказываем и показываем в кейсе.

Пришел, увидел, купил. Кейс по разработке интернет-магазина для людей
24

Долгое время мы работали по успешной «методичке» по созданию рекламных кампаний (РК), а потом столкнулись с двумя кейсами, которые «сломали» базу. Расскажем во всех деталях и объясним, как индивидуальный подход помог добиться результата, когда проверенные годами методы не сработали.

Почему копирование успешных настроек «Директа» не работает в сфере недвижимости
17