«Мы работаем в тесной связке с маркетингом. Пользователи переходят на наш сайт с рекламы, со статей и оставляют заявку на демонстрацию сервиса или просто регистрируют аккаунт в системе. Тут подключается отдел продаж. По заявкам на демонстрацию мы связываемся, подбираем удобный слот и проводим презентацию сервиса. Также мы звоним клиентам, которые просто зарегистрировались, выявляем их запрос к ПО и предлагаем консультацию онлайн.
Для нас проведение демонстрации — ключевой этап воронки, именно на этом этапе решается будет ли клиент работать с нами. Поэтому мы глубоко вникаем в процессы клиента, демонстрируем, как можно реализовать их запрос в Shtab. Для клиента это экономия времени — проще уделить 30 минут на видеозвонок и сразу понять, подходит сервис или нет, чем самостоятельно разбираться и читать инструкции. На встрече мы также производим расчет стоимости использования сервиса для всей команды клиента.
В феврале, когда у компании был День рождения, мы делились акционным предложением — можно было оплатить годовую подписку базового тарифа, а получить подписку на тариф PRO. Таким образом клиенты могут использовать все функции Shtab со значительной экономией».