Чтобы бренду выделиться на насыщенном рынке, недостаточно классного продукта. Натуральные ткани, особый фасон, пошив — это важно, но сейчас люди покупают не просто одежду. Они покупают ощущения и эмоции, которые эта одежда им дарит. Но как это передать? Рассказываем на примере в статье.
Как «омолодить» и расширить аудиторию бренда одежды с 25-летней историей? При этом сохранить преемственность и видение, но донести смыслы до новых, более молодых потенциальных клиентов? Сначала подготовить новую коллекцию, а затем заявить о себе. С продуктом компания справилась сама, а за брендингом обратилась к нам, в digital-агентство Stik.
Рассказываем, как продвигали сервис управления проектами и с помощью чего за 2023 год привлекли в 3 раза больше пользователей, чем в предыдущем году, и выросли с 10 тысяч до 30 тысяч. Кейс будет полезен всем, кто работает в b2b, продвигает стартапы или только планирует запускать бизнес.
Этот кейс — статья с пошаговой инструкцией по маркетингу для e-commerce, которые ищут новые пути, как эффективно продвигать свой бренд. Читайте как контекстная реклама, реклама ВК, Яндекс.Карты и ситуативные письма повышают узнаваемость и помогают продавать товары. Рассказываем и показываем, как всё сработало на примере настройки многоканального ма…
После ухода Instagram* российский бизнес перешел на другие каналы продвижения. Их немного, поэтому рекламировать товар стало сложнее и дороже. Рассказываем, как нам удалось поднять доход клиента из сферы fashion с помощью контекстной рекламы на 62%, освоить новые площадки, расширить аудиторию бренда и создать устойчивую стратегию его продвижения.
Мультибрендовому магазину Outfit нужен был удобный и минималистичный сайт для клиентов и своих менеджеров. Мы разработали интернет-магазин, сделали кастомную админку и добавили плюшки для большей конверсии. Как все получилось — рассказываем и показываем в кейсе.
Долгое время мы работали по успешной «методичке» по созданию рекламных кампаний (РК), а потом столкнулись с двумя кейсами, которые «сломали» базу. Расскажем во всех деталях и объясним, как индивидуальный подход помог добиться результата, когда проверенные годами методы не сработали.
Недавно завершилась премия Рейтинга Рунета, где были объявлены лучшие сайты и приложения 2023 года по различным категориям. Один из наших кейсов – интернет-магазин обуви Bossy Lady – вошёл в Топ-10 в категории «Одежда и обувь». Расскажем об особенностях проекта, который зацепил профессиональное жюри и экспертов отрасли.
Рассказываем, как мы сохранили стоимость покупки в несезон, а потом справились с неожиданным конкурентным «бумом», и за 3 месяца работы контекстной рекламы увеличили охват рекламы бренда женской одежды на 40%, число покупок с контекстной рекламы — на 44%, и доход с контекстной рекламы — на 32%.
24 августа прошла конференция Yandex Fashion Day. Ведущие эксперты индустрии рассказали, что сегодня покупают в модных магазинах и обсудили, как в связи с этим действовать бизнесу. Маркетологи digital-агентства Stik сделали саммари с инсайтами и результатами исследований.
В digital-агентстве Stik мы много работаем с онлайн-ретейлерами, поэтому знаем проблемы продавцов на распродажах: от непроработанной товарной матрицы до испорченных во время доставки товаров. Расскажем, как подготовить бизнес к периоду высоких нагрузок и об инструментах, которые облегчат вам жизнь и сэкономят деньги.
На старте это был абсолютно новый и незнакомый для аудитории селлер, что было для нас дополнительным вызовом. Меньше чем за год мы вывели его в топ продавцов категории «Масляные духи» на Ozon. Делимся цифрами и опытом, который может быть полезен и вам.