В медийных рекламных кампаниях, как правило, нет прямых продаж, поскольку они нацелены на привлечение широкой холодной аудитории, увеличение охвата и узнаваемости бренда. В дальнейшем аудиторию, которая взаимодействовала с медийными форматами, мы использовали в ретаргетинговых кампаниях для дополнительного «прогрева».
Пальто здорового человека)
Модный показ-2023
Переживал этот кейс изнутри. Кайфую, когда команда вовлекается в проект, любит продукт и переживает все события🥰
Ps. Заголовок конечно не передает масштаба
Очень крутой результат! И реклама выглядит стильно
Благодарим за оценку!
Прикольно, что онлайн-маркетинг работал не в отрыве от офлайна, как часто бывает
Прикольно что бот терпел 2 года, и тут разразился комментом!