Все это динамическая информация, которая может переодически меняться, поэтому для удобства клиента мы сделали так, чтобы без лишних обращений к команде разработки, его сотрудники могли самостоятельно редактировать информацию в хедере, футере, на странице Контакты и т. д.
Интересно, как магазины конкурируют друг с другом, если у большинства из них схожий дизайн...
Хороший вопрос... большинство брендов стремятся сделать сайт как у конкурентов, хотя казалось бы чтобы выделиться на их фоне нужны более смелые решения
Возможно российский пользователь не готов пока к новшествам в дизайне
Как мы все знаем "Дьявол кроется в деталях" и тут скорее не дизайн как картинка, а удобство использования и сами процессы важны, так например, часть магазинов внедрила оплату QR кодом, а часть нет. И блин, как же лень часто вставать и идти искать карту сидя за ноутбуком, а телефон рядом, взял и оплатил.
Вот если бегать по разным, но на первый взгляд похожим сайтам, то таких удобных и не удобных вещей конечно миллион найдешь .
Интернет-магазин это витрина для продающихся на нем товаров. Задача витрины — выставить акцент один на продукции и позволить оформить покупку в наименьшее количество действий. За счет этого и конкурируют.
За счет контента, юзабилити и продукции, в конце концов