{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Yury Vetrov

Исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные

Результаты за 2018 год и доработанный опрос в 2019 году (в нём можете поучаствовать и вы).

В прошлом году мы провели исследование рынка для внутренних задач Mail.ru Group. Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.

Вот что узнали в прошлый раз из мнений 600 участников профессионального сообщества:

Стало понятно, где наши усилия по обновлению продуктов и развитию команды заметны, а где их не хватает или они не видны снаружи. Главный результат работы продуктовой дизайн-команды — обновлённые и улучшенные продукты.

Но это не всегда быстрый процесс, да и профессиональное сообщество заметит их не сразу. Есть разрыв между этими событиями, и такое исследование подсвечивает его. Отчёт стал хорошим инструментом для фокусирования внутренней работы и публичных активностей.

В этом году опрос доработали, а результаты исследования решили сделать открытыми. Пока пришли только первые несколько сотен ответов, но какие-то выводы уже можно сделать:

Картина по рынку будет более релевантной, если опрос пройдёт гораздо больше участников профсообщества. Мы опубликуем результаты исследования к концу года. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.

В России хватает сильных продуктовых компаний и команд, в которых работают мощные дизайнеры и выпускаются крепкие продукты международного уровня. Многие из них помогают дизайн-сообществу конференциями, митапами, конкурсами и другими полезными вещами. Это исследование поможет им стать лучше.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Petr Holkin

Странно, что в 18м году RTB/Miro не попал в опрос

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Продуктовых дизайн-команд больше, чем помещается в опросник, поэтому оставил те, которые были на виду в проф.сообществе (выступления, статьи, митапы и т.п.). Иначе люди жалуются и не могут дойти до конца анкеты. Те, кого упоминают в пункте "Другие", попадают в общий список. Вот Miro как раз добавили :) Сейчас есть ещё несколько компаний, которые включу в следующем году.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Без буквы М, мы бы не поняли, что «в 18 году» означает в восемнадцатоМ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petr Holkin

Мы? Ты за себя и за Сашку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

За читающих, очевидно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Непродуктовая компания, это какая?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Устоявшийся термин "продуктовая компания" — та, что выпускает и развивает собственные цифровые продукты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Белла Леонидовна

mail.ru? дизайн? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Vetrov

С добрым утром! :) Как видите, дизайн-сообщество видит происходящие изменения, а их очень много за последние годы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Селезнева

Странно, что здесь нет редактора в числе прочих. У самых шустрых компаний уж точно свои редакции есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Для это есть пункт "Другая роль" — буду добавлять в основной список те, которые часто упоминаются тут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елизавета Мамочкина

я вот только не понимаю: опрошено было дизайн сообщество. А как оно определило критерий "Системный подход к работе" и "Эффективность для бизнеса"? Данные с потолка взяты

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Переписки в WhatsApp Business API станут платными с 1 февраля: чего ожидать и что делать бизнесу

Многим даже удастся сэкономить. Мы расскажем, кому и как. А также сообщим, какие изменения ждут клиентов TextBack, и дадим несколько рекомендаций.

Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

Сгоревшая мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

null