В России хватает сильных продуктовых компаний и команд, в которых работают мощные дизайнеры и выпускаются крепкие продукты международного уровня. Многие из них помогают дизайн-сообществу конференциями, митапами, конкурсами и другими полезными вещами. Это исследование поможет им стать лучше.
Странно, что в 18м году RTB/Miro не попал в опрос
Продуктовых дизайн-команд больше, чем помещается в опросник, поэтому оставил те, которые были на виду в проф.сообществе (выступления, статьи, митапы и т.п.). Иначе люди жалуются и не могут дойти до конца анкеты. Те, кого упоминают в пункте "Другие", попадают в общий список. Вот Miro как раз добавили :) Сейчас есть ещё несколько компаний, которые включу в следующем году.
Без буквы М, мы бы не поняли, что «в 18 году» означает в восемнадцатоМ.
Непродуктовая компания, это какая?
Устоявшийся термин "продуктовая компания" — та, что выпускает и развивает собственные цифровые продукты.
mail.ru? дизайн?
С добрым утром! :) Как видите, дизайн-сообщество видит происходящие изменения, а их очень много за последние годы.