Дальше нужно установить модели для ControlNet:
1. Скачайте pre-extracted model: https://huggingface.co/webui/ControlNet-modulessafetensors.
2. Во вкладке Files and versions скачайте:
— control_canny-fp16.safetensors — для повторения контуров референсной картинки;
— control_depth-fp16.safetensors control_openpose-fp16.safetensors — для повторения карты глубины референсной картинки.
Это основные модели. Можно установить и другие, которые покажутся интересными.
3. Переместите все файлы в SD/models/ControlNet.
Негативный промт
Чтобы на сгенерированных картинках не появлялись неприятные артефакты типа страшных лиц и лишних рук, можно использовать стандартный негативный промт:
deformed, bad anatomy, disfigured, poorly drawn face, mutation, mutated, extra limb, ugly, disgusting, poorly drawn hands, missing limb, floating limbs, disconnected limbs, malformed hands, blurry,((((mutated hands and fingers)))), watermark, watermarked, oversaturated, censored, distorted hands, amputation, missing hands, obese, doubled face, double hands.
Настройка промта
Доводить получившуюся картинку до идеала можно, меняя в промте вес того или иного слова. Вот базовые способы сделать это:
1. Заключить слово или фразу, которой нужно придать больше веса, в скобки — одинарные, двойные или тройные.
2. Выделить слово или фразу, зажать Ctrl и задать вес стрелками вверх и вниз. Это выглядит так: (слово : 1.4).
3. Можно задать пропорции шагов генерации, чтобы часть времени генерировалось что-то одно, и только потом дорисовывалось другое. Мне это очень пригодилось при создании бархатного пейзажа.
Задается так: [ promt : other prompt : 0,6] или [ promt : other prompt : 18]. Это значит, если у вас стоит 30 generation steps, 0,6 или 18 из них будет выделено на первую часть промта. То есть не получится непонятный микс бархата и пейзажа — сначала будет генерироваться обычный пейзаж, а потом ему будет сделано бархатное «покрытие».