«При перезапуске сайта мы использовали наработки и тренды, которые хорошо себя зарекомендовали в соцсетях и мультимедийных приложениях, но ещё не так популярны среди информационных ресурсов и общественно-политических каналов. С одной стороны, мы ограничиваем поток контента, в котором пользователь не заинтересован, а также снижаем общий уровень информационного шума. С другой стороны, даём возможность комплексного потребления различных форматов в неограниченном объеме на одной странице: прочитать последние новости, узнать малоизвестные факты, фоном посмотреть кино в адаптируемом плеере – всё это можно делать одновременно»
Кирилл Шагун, директор дирекции по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ «Известия» и РЕН ТВ
Комментарий недоступен
Интересный дизайн, но не вызывает ассоциации на первый взгляд с каналом рен ТВ
Не плохо!
НТВшечка)
А где зеленые человечки?
Блин, да в каких-нибудь самых провинциальных веб-студиях кейсы в портфолио расписывают лучше.
"Теперь на сайте доступны:" и дальше какие-то помехи в вещании