Цифровые продукты, предполагающие активное взаимодействия с пользователем, обычно гораздо сложнее в реализации. Они являются полноценной частью бизнеса, поэтому для их реализации нужно хорошо понимать бизнес-процессы, на которых продукт будет реализован. А ещё, как правило, эти бизнес-процессы нужно сильно дорабатывать или формировать новые. Всё начинается с исследования, когда мы собираем необходимую информацию. Затем наступает этап анализа, когда на основе полученных данных мы формируем концепцию будущего продукта и состав работ. Далее идут работы по проектированию, разработке дизайн-концепции, проработке интерфейса и подготовке документации. И чтобы сделать всё это понадобятся целая команда: проджект-менеджер, дизайнеры и аналитик. И, конечно, сам бизнес — именно на его стороне находится основная экспертиза по продукту.