Неплохо, но все равно от этих "все прям как было, только название другое" воротит. Я понимаю, что есть готовые рестораны, персонал обучен на готовом меню, и так далее и так далее, но неужели нельзя несколько стен перекрасить из жёлтого в фиолетовый, в бургерах местами поменять котлету с помидорами, и получить что-то более-менее оригинальное на готовой базе, вместо этих вот абибасов и айфонов с телеантеннами? Можно было бы говорить спокойно "даже лучше, чем было" в промороликах, вместо "пукпук у нас почьти как макмдомнальдмс тольмко мы не скамжем что это макмдомнальдмс"
Ээээ... Вы, видимо, не понимаете, чем отличается ноу-нейм забегаловка с фиолетовыми стенами от "почти-Макдональдс". "Почти-Макдональдс" – это гарантированное меню по гарантированной технологической карте в любой точке мира. Я, не зная города, могу зайти в Макдачную в ЛЮБОЙ точке карты и получить одинаковый бургер и стакан колы. А не играть в рулетку с рыгаловкой с фиолетовыми стенами. "Почти-Макдональдс" – это стопроцентно понятная и логичная погоня за стандартом.
Неплохо, но все равно от этих "все прям как было, только название другое" воротит. Я понимаю, что есть готовые рестораны, персонал обучен на готовом меню, и так далее и так далее, но неужели нельзя несколько стен перекрасить из жёлтого в фиолетовый, в бургерах местами поменять котлету с помидорами, и получить что-то более-менее оригинальное на готовой базе, вместо этих вот абибасов и айфонов с телеантеннами? Можно было бы говорить спокойно "даже лучше, чем было" в промороликах, вместо "пукпук у нас почьти как макмдомнальдмс тольмко мы не скамжем что это макмдомнальдмс"
Ээээ... Вы, видимо, не понимаете, чем отличается ноу-нейм забегаловка с фиолетовыми стенами от "почти-Макдональдс".
"Почти-Макдональдс" – это гарантированное меню по гарантированной технологической карте в любой точке мира. Я, не зная города, могу зайти в Макдачную в ЛЮБОЙ точке карты и получить одинаковый бургер и стакан колы. А не играть в рулетку с рыгаловкой с фиолетовыми стенами.
"Почти-Макдональдс" – это стопроцентно понятная и логичная погоня за стандартом.
Фаны Макдональдс пишут в отзывах претензии к качеству и о том, что невкусно стало почти всё