Выделиться на полке: особенности дизайна для торговой марки

Рассказываю, чем торговая марка отличается от логотипа и что важно учесть при её разработке.

Выделиться на полке: особенности дизайна для торговой марки
1616

В жизни почти каждого мужчины наступает момент, когда он отправляется в магазин за подгузниками. Обычно он вооружен фотографией упаковки. Когда мужчина заходит в отдел с подгузниками, сложно передать его чувства. Это смесь ошеломления от сотен похожих друг на друга младенцев, смотрящих на тебя в упор; тошнота и рябь в глазах от одинаковых бело-розовых параллелепипедов; перегрев мозга от обилия размеров и видов. А если еще они стоят не на своих местах и ценники не соответствуют товару, то тут у мужчины случается нервный срыв, он бросается из магазина сломя голову и бежит в ЗАГС, подать заявление на развод.
Как итог: большое количество разводов и разрушенных семей. А нужно всего лишь улучшить и разнообразить дизайн упаковки и навести порядок в отделах с подгузниками.
Подкидываю Логомашине идею: попробуйте разработайте дизайн упаковки, простой и понятный для отцов. С системой различия видов типа как у Балтики (тройка - посиделки с друзьями, шестерка - для эстетического удовольствия, девятка - в трудных жизненных ситуациях).

5
Ответить

Хахаха))) Все маркетологи Мира бессильны против мужчины со списком покупки от жены)))

3
Ответить

Угарнул)) прям крик души молодого отца))

2
Ответить

Идея до слёз...Подумаем над таким концептом!

1
Ответить