Выделиться на полке: особенности дизайна для торговой марки

Рассказываю, чем торговая марка отличается от логотипа и что важно учесть при её разработке.

Выделиться на полке: особенности дизайна для торговой марки
5.8K5.8K показов
641641 открытие

В жизни почти каждого мужчины наступает момент, когда он отправляется в магазин за подгузниками. Обычно он вооружен фотографией упаковки. Когда мужчина заходит в отдел с подгузниками, сложно передать его чувства. Это смесь ошеломления от сотен похожих друг на друга младенцев, смотрящих на тебя в упор; тошнота и рябь в глазах от одинаковых бело-розовых параллелепипедов; перегрев мозга от обилия размеров и видов. А если еще они стоят не на своих местах и ценники не соответствуют товару, то тут у мужчины случается нервный срыв, он бросается из магазина сломя голову и бежит в ЗАГС, подать заявление на развод.
Как итог: большое количество разводов и разрушенных семей. А нужно всего лишь улучшить и разнообразить дизайн упаковки и навести порядок в отделах с подгузниками.
Подкидываю Логомашине идею: попробуйте разработайте дизайн упаковки, простой и понятный для отцов. С системой различия видов типа как у Балтики (тройка - посиделки с друзьями, шестерка - для эстетического удовольствия, девятка - в трудных жизненных ситуациях).

Ответить

Хахаха))) Все маркетологи Мира бессильны против мужчины со списком покупки от жены)))

Ответить

Угарнул)) прям крик души молодого отца))

Ответить

Идея до слёз...Подумаем над таким концептом!

Ответить