Compass разработал яркие персонажи от «ВкусВилл» на фестивале «Фест Ест»
Фестиваль новых вкусов, увлечений и встреч с друзьями от "ВкусВилл" проходит в Москве не первый год, но в 2023 фестиваль полностью преобразился, в том числе сменив название и айдентику.
Миссия фестиваля – популяризация активной и здоровой жизни городского жителя, полной эмоций. Поэтому логотип фестиваля сделан в легкой игривой манере. А за эмоциональное разнообразие отвечают иллюстративные персонажи, которые буквально созданы для праздника.
Персонажи «разделили» между собой зоны фестиваля. Так, внимательный очкарик Библимон отвечал за книжную ярмарку и зону для чтения, любитель полезной еды Бро – за фудкорт, знающий толк в удовольствиях Гранателло – за летний СПА и лабораторию качества, голос фестиваля Авойс – за развлекательные и спортивные мероприятия, любопытный Флажочкин – за сцену и кинозал, а звездный Плей-Стар помогал создавать арт-объект и не давал заскучать гостям фестиваля на пленэре.
Над визуальным стилем фестиваля работала команда брендингового агентства COMPASS и команда"ВкусВилл".
Видеорепортаж фестиваля Фест Ест 2023 от "ВкусВилл" можно здесь