«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
145145

Война со шрифтами яндексом проиграна окончательно. Символ тоже дурацкий "момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки" видимо инстасамка и остальное д***о которое там осталось и правда вдохновляет на такие идиотские логотипы. В кинопоиске хоть как то букву К объяснили, а тут просто потом мыслей смузихлебов

8
Ответить

Крутой же, не какой-нибудь дурацкий Lobster. И символ минималистичный и понятный - а-ля та самая иска которая пробегает между слушателем и музыкой

Ответить