«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции
У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.
- В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
- Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
- Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
- Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
- Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
45K
показов
28K
открытий
Spotify больше нравится, там есть новые релизы 👌🏻
яндекс не только новые не добавляет, а еще старые удаляет, типо копирасты права отозвали. раз санкции и соглашения разорваны, значит и яндекс не обязан этим клоунам ничего, сделайте кинопоиск со всеми фильмами, музыку всю, пофиг на тех, кто сам уперся.
а пока спотифай и торренты рулят, подписка яндекса кроме такси смысла не имеет
То есть ты предлагаешь крупной компании буквально нарушать закон и воровать контент?)
Боюсь, так не работает в нормальном обществе
если правообладатели работают в рф, продлять, если ушли, значит нет их. а все сочувствующие копирастам и ноющие про нормальное общество должны в первую очередь задуматься, нормально ли ущемлять клиента, который уже оплатил вперед. сервис, клиент, репутация превыше всяких клоунов, мешающих политику и бизнес, тем более деньги им не нужны же
Яндекс голландская компания, если западные права будет нарушать, то получат люлей.
работало бы это всё так просто, как ты описываешь, мы бы жили в гораздо более лучшем мире
Евроклир так и сделал.
Такси не пользуюсь, маркетом только, там бонусы не более 👍🏻
Комментарий недоступен
правильно ли я понимаю, разбиваются только пользователи подписки? что б баллы не выплачивать