«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

  • В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
  • Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
  • Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
  • Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
  • Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
0
433 комментария
Написать комментарий...
Drewnja

Видимо все уже забыли про их прошлую попытку сменить лого… Эту блевотину, ели мне не изменяет память, через две недели вернули как было) И ещё они по моему его пытались глянцевым сделать, вообщем фу, надеюсь сегодняшний ребрендинг тоже уберут

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Это внатуре блевота, но сегодняшний кайф же. Свежо шо пиздос

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда