«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года Статьи редакции

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

  • В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
  • Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
  • Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
  • Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
  • Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
0
437 комментариев
Написать комментарий...
Pivozavr

Какая блевотина

Ответить
Развернуть ветку
Spotify
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Горшочек вари!

Не блевотина, а музыкальный пук!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Techno George

Да нормально все сделали. Разделили главную страницу на для вас и тренды. На главной странице стало больше полезных рекомендаций именно под вкусы пользователи. Дизайн дело вкуса, можно назвать спорным, но мне норм зашел. В целом стало лучше, куча неактуального пропала с главной страницы.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Zoringer
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Реклама в подарок 🎁
Подумай!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
dr. Dolittle

Я бы скорее сказал срань какая-то, но блевотина тоже подходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Кролико

Яростно плюсую. На момент показалось, что сегодня 1 апреля, а не декабря

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

На вкус и цвет конечно, мне нравится. нота уже как будто гиперзаезженной стала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

я бы сказал совок

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Перещук

да норм вроде

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серёжа Нюке
Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

А вспышка - это лампочка проктолога. ))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Spotify

ахааха

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тарас Перещук

опять все к пукам сракам свели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Чупрыненко

А вот это неплохо))))

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

А библиотека как была скудной, так и остается
Один и тот же набор крутят уже пару лет
Может, стоит сделать упор над наполнением?
:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шапиро

Пару лет? Может что-то случилось?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Transgenderorist

Все 60 миллионов треков переслушал?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кабаре-дуэт Академия

Согласен, ведь это Яндекс из вредности не добавляет треки, а не лейблы из России ушли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
у нас отмена

Может вам попробовать мою волну? Библиотека там ну вообще не скудная на мой взгляд. Части зарубежных исполнителей нет, но все мы прекрасно знаем, что они сами ушли от нас и по факту бОльшая часть библиотеки все-таки осталась на месте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
th3chelovek

Забавно, что с библиотекой у них как раз-таки все норм. Просто теперь до новинок хрен попадешь, они теперь их в тихую добавляют в «Мою волну».
Вот один из недавних примеров, который я лично встретил. OST трек из последнего мультика про ЧелаПаука. Но если перейти к самому треку будет написано «что-то пошло не так»😂

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Арбузио Бандерос

Они не смогут наполнение сделать нормальным. Только русской музыкой, но кому это надо. А вот дизайн ужасный высрать — это они могут :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ArtStyle

Не знаю, я слушаю, все норм. Наполнение зависит от многих факторов, включая авторские права.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Не просто остаётся скудной, а уменьшается каждый месяц, это не считая глобального отзыва прав в прошлом году. Плейлисты там сократились очень сильно и обнов нет почти (российские не в счёт)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пётр Фаст

Подтверждаю. Каждый день на моей волне одно и тоже. Хотя жанров отлайканых много и альбомов куча с разными стилями. А если включить незнакомое, то 99% шлака, сидишь дизлайкаешь это говно. В электронике часто пролетает нейросетевая музыка, кстати, очень похожая на ту, что сам Яндекс музыка генерит нейросеткой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яковлев

солидарен

Ответить
Развернуть ветку
Журова Марина

У них нет ведь прав просто, чтобы как-то поправить наполнение.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Всё теперь в одном "взрывном" стиле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
джекичян

говно🤝говно

Ответить
Развернуть ветку
Digital Engineer

По логике кинопоиска

Ответить
Развернуть ветку
Ненавижу Лицемеров

Жмузыка

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Когда «прорвало» после того, как долго-долго терпел. Символичненько.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

не взрыв а хлопок

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

придерживаются концепцией одного стиля

Ответить
Развернуть ветку
Настя Горбачева

А вы наблюдательны. Я бы в жизни не догадалась)

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Ино жмузыка

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Вот вот! У меня та же реакция случилась

Ответить
Развернуть ветку
Ракс
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
Ответить
Развернуть ветку
Деловая колбаса

Лучше б не дожидались.

Ответить
Развернуть ветку
Spotify

Сомнительно, но окэй

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

В зелёном слишком выигрышно)

Ответить
Развернуть ветку
Далер Хаиткулов

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Mike Amir

когда подтянули дизайнера, сделавший лого инопоиска

Ответить
Развернуть ветку
kate.mully

Похожи чутка, но все равно разные. Не вижу ничего плохого в том, что сервисы одного бренда как-то соотносятся друг с другом по дизайну, у того же гугла все оформлено в его 4 цветах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
оскар

Прошлый с кинопоиском у него явно вышел получше..

Ответить
Развернуть ветку
Dery

а он под солями

Ответить
Развернуть ветку
Копчик
В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты)

Нужно было кучку говна нарисовать, если уж отказываться так отказываться.

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Это называется
Мы не такие, мы другие
Какие?
Да хз какие
Другие!

….

В чем ваши сильные стороны?
- Да

Вы приняты.

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Бубалех

Пытались всех переиграть, а получилось вот что..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Финансовый директор

Так её и нарисовали))

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Говрнари, "рэп - это кал" и прочее, и прочее. Это не было бы отказом от общепринятых музыкальных ассоциаций (кал).

Ответить
Развернуть ветку
alpden

факт, блевотина, веб версия ещё блевотнее.

славься спотифай

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Вот, да. Очень не хватает Spotify, была бы возможность официально слушать, как некоторое время назад, в сторону этого "«яркого импульса», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки»" даже не посмотрел бы. И новый дизайн, и шрифт, и библиотека — всё пахнет коричнево-одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dmitry

Spotify больше нравится, там есть новые релизы 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

яндекс не только новые не добавляет, а еще старые удаляет, типо копирасты права отозвали. раз санкции и соглашения разорваны, значит и яндекс не обязан этим клоунам ничего, сделайте кинопоиск со всеми фильмами, музыку всю, пофиг на тех, кто сам уперся.
а пока спотифай и торренты рулят, подписка яндекса кроме такси смысла не имеет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Энтони

А как человек, называющий себя дизайнером, смог такое сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Два разных шрифта в логотипе использовать. Это еще додуматься надо

Ответить
Развернуть ветку
Spotify

+

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Байд Джонов

Видишь какие молодцы. Додумались же.

Ответить
Развернуть ветку
Aya Sova

Похоже на лого какого-то советского приемника

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мы, конечно, привыкнем. Но «раньше было лучше» ©

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кусто

К такому, честно, привыкать не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тоже хочу

Ощущение, что все дизайнеры в России вымерли

Ответить
Развернуть ветку
Dery

не, просто уехали в нормальные страны

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Неприемлемый разговор

Ты один получается остался? Мне кажется дизайн нормальный

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Вроде норм, привыкнем)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Побурчат и привыкнут, конечно, как к ребрендингу КиноПоиск несколько лет назад) Но от этого дизайн не станет хорошим. Поражает, что

команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry

То есть, 3 студии и 1 частник, лучшее, что могли родить - "это"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Vasilev
Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Война со шрифтами яндексом проиграна окончательно. Символ тоже дурацкий "момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки" видимо инстасамка и остальное д***о которое там осталось и правда вдохновляет на такие идиотские логотипы. В кинопоиске хоть как то букву К объяснили, а тут просто потом мыслей смузихлебов

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Крутой же, не какой-нибудь дурацкий Lobster. И символ минималистичный и понятный - а-ля та самая иска которая пробегает между слушателем и музыкой

Ответить
Развернуть ветку
Мария Чупрыненко

Первое впечатление - нет. Понимаю, что связано, вероятно, с желанием придать сервису индивидуальности, но получилось очень уныло. Вот прям именно уныло. Чёрный фон не очень подходит для ретро-стиля, он хорош для современного дизайна с другими шрифтами, ui-ux, другой выбранной цветовой гаммой остальных элементов. Честно, нет желания обновлять приложение

Ответить
Развернуть ветку
Тонька Пулеметчица
Ответить
Развернуть ветку
Spotify

Вау!

Ответить
Развернуть ветку
Родион Версов
Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Какой то логотип у вас странный. И шрифт.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Элеонора

Описание шрифта писал председатель клуба «Энергия» в 1972 году.

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Да у него и то лучше выглядело)

Ответить
Развернуть ветку
Редиска

А что со шрифтами? Будто слепой делал, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Spotify
Ответить
Развернуть ветку
Semen Zadorozhniy

Приложение для macOs ждать вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо

а попробуйте заглянуть по ссылке. есть подозрение, что там должна быть кнопка для скачивания бета-версии, если вы подписчик плюса https://music.yandex.ru/download/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

А смысл в приложении, если такие приложения, как правило, представляют собой отсталые копии сайтов?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Krem-brulee

Есть неофициальная браузерная версия, в котором переключение музыки работает. Я не знаю как, но в официальной версии этого нет 🤯

https://yandex-music.juvs.dev/

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

в сафари страницу яндекс музыки можно завернуть как "приложение". Будет работать отдельно, как приложение, без кнопок навигации и прочей браузерной фигни, и будет отдельная кнопка в доке.

Ответить
Развернуть ветку
Drewnja

Видимо все уже забыли про их прошлую попытку сменить лого… Эту блевотину, ели мне не изменяет память, через две недели вернули как было) И ещё они по моему его пытались глянцевым сделать, вообщем фу, надеюсь сегодняшний ребрендинг тоже уберут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Повольнов

Справа это жопная пробка дизайнера Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Это внатуре блевота, но сегодняшний кайф же. Свежо шо пиздос

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Деда Миша

Не имеет значения логотип, если бездари в платной подписке пихают рекламу на весь экран в музыке всяких певцов и свои станции (на скрине пример), которую нельзя отключить, при этом они на серьезных щах говорят, что это неотъемлемая часть сервиса.

При этом изначально речь была как раз за отключение рекламы за бабки, бабки платятся - реклама снова появилась - отменить подписку и больше ни рубля невменяемым. Не связывайтесь, они абсолютно любой сервис за ваши деньги обвешают рекламой и нарушат обещания.

На Андроиде можно поставить версию музыки 2021 года, где нет этого безобразия

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Попробуйте в настройках приложения отключить уведомления, вроде не вылезает. Но я только на днях отключил)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rha

Помню в 2000х была компания с похожим Лого

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Очередной провал Яндекса. Яндекс давно уже не топ. Все последние изменения просто ужасные. Тот же ребрендинг главной страницы Яндекса — позор.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Главная страница Яндекса не принадлежит Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
клинский

Щас бы цепляться за старое, без обновлений нет развития) Конечно сперва неудобно и непривычно, потому что привык к старому, но к новому все привыкнут быстрее чем кажется. Да и мне кажется с новым дизайном приложение выглядит лучше, итак 9 лет с одним лого сидели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Ну там типа теперь и подкасты, и аудиокниги и еще что-то, напрямую не связанное с музыкой. Логично было бы переименоваться тогда в Яндекс.Аудио.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Z

Банально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Байд Джонов

Ассоциации первого уровня - это для тупых

Ответить
Развернуть ветку
Юпитер

пахнет говном ну то есть лебедем

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Даже если он делал, то не вижу проблемы. Как бы к нему не относился, но приложение стало выглядеть куда лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ну Привет

Сразу вспомнилось оформление альбома Камнем по голове Короля и Шута

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Semenov

Больше похоже на "Звезда по имени Солнце"

Ответить
Развернуть ветку
Артём Горячкин

Сегодня зашёл, надеялся, что просто тематическое изменение. Старый дизайн кайф. Новы а-ля 70-80е что-то такое.
Фильм фильм фильм - вот это ещё напоминает.
В общем это не современно, хотя сам сервис по идее в авангарде.
Печаль

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Подскажите, а шо современно?

Ответить
Развернуть ветку
stas
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Главное чтоб рекламу не убрали.
Это единственное, за что люди и пользуются Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Аня Зелёнова

Яндекс, "нормально же общались че ты начинаешь"(

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Зря сделали, такое ощущение, что компании соревнуются, кто убого сделает обновлённое лого, не давно был Reddit, теперь Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Успехи Кинопоиска не дают покоя …

Ответить
Развернуть ветку
Ненавижу Лицемеров

Странное решение, возможно дизайнер вдохновлялся айдентикой "Мелодия" (фирма звукозаписи из СССР). Хотя шрифтовое решение больше на советские вывески похоже.

В целом наплевать, главная проблема Я.М, что новинки не добавляют (хотя мне это как раз вообще не мешает). А визуальные образы это дело десятое. Живут же как то миллионы людей визуальным образом жопы в разрезе

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Тигр
Лев
Твой батя

Ответить
Развернуть ветку
kris tnis

околхозили ;(

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

ааааааа, так заезженная музыкальная нота теперь у нас считается эталоном стиля, понял

Ответить
Развернуть ветку
Жан Жак

так сказать , успели запрыгнуть в последний вагон , год ребрендинга же

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Мамедов
Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Яндекс Моча

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселый

Хуита

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаев
Ответить
Развернуть ветку
Dery

Лучшее

Ответить
Развернуть ветку
клинский

9 лет прошло, давно пора было на что-то свежее сменить - мне нрав

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Какой ужас. Вот раньше Яндекс был топ. Но плавно на дно себя топит... Сбер съест Яндекс и не подавиться. По факту Яндекс держится только на силе бренда, развития почти нет! маркет как был ужасным магазином так и остался с тех пор как выкупили Беру. Цены выше чем в любом другом магазине почти на все. Лояльность на нуле. Постоянные косяки с доставкой и другие кидки. Только остатки икеи заставляют там тариться, но они кончатся же. Как можно было так запустить магазин непонятно, он и был то ужасным. Яндекс музыкой пользуюсь, но Звук сберовский все больше манит. Перешел бы не раздумывая, но плюс выкупил на пару лет вперед.... Заправки, тоже мимо... Перешел на заправки от Т или Сбера.
Вот такси у Яндекса монополия.... тут все понятно, они одни ценник х2 стал...

Если коротко ждем падения Яндекса и восхождения Сбера.
Сбер днище еще тот, но у них виден прогресс. Видно как они совершенствуют свой магазин, видно как от заказа к заказу происходят улучшения. т.е. Вектор развития у них мощный, денег намеренно и судя по знакомым итшникам вкладывается он очень хорошо.

Озон прочно занял позицию лидера интернет магазинов и заменил алишку, Сбер его двигает только за счет программы лояльности, но когда вливания прекратятся и спасибки порежут, озон вернет себе лидерство.

Как то так. Хуже года у Яндекса не было.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я немного переосмыслил звёзды яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Я даже догадываюсь что поменяется после разделения Яндекса на русскую и израильские части Воложем.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

а можно просто сделать кнопку "включить музыку". Пусть даже черно-белую и с шрифтом таймс нью роман. Без всей этой блевотни с плейлистами и чартами

Ответить
Развернуть ветку
13february

"Эй, диджей, поставь мой компакт-диск"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгения

И они думают, что переделали на что-то крутое.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик
Ответить
Развернуть ветку
sunblade

От перестановки кроватей в борделе, качество предоставляемых услуг не меняется!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Позор дизайнерам Яндекс музыки! Верните ноту!

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Это. Ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Изменилась система рекомендаций. — Я заметил, когда посреди плейлиста с электроникой внезапно стали звучать АукцЫон и Котики-наркотики. Ебать спасибо нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Ну наконец-то эту ноту убрали на белом фоне, черный с импульсом выглядит в разы круче

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"от точно подобранной для него музыки"

Прям смешно - персонализация и рекомендации уже пару лет как просто Ж - в "Моей волне" крутят практически просто треки из "Плейлиста дня", нового что-то ну если на песен 50 (и то - в лучшем случае) пихнут, чтобы понравилось это мне - еще меньше

В веб-версии на главной изменились только обложки предлагаемых плейлистов и лого - никаких "«‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне»", "в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна»" тоже нет

В итоге только лого разве что - и то "колхозное" какое-то, будто "надо че-то как-то поменять, не суть как"

Ответить
Развернуть ветку
Родион Версов

Так. Надо получше стараться

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Хрень

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Говно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Непривычно пока, но это просто дело времени
В целом норм, обновы никогда лишними не бывают

Ответить
Развернуть ветку
Void

лучше уж турецкий эпл мьюзик подключить и купаться во всех новых релизах

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Иногда лучше оставить как есть! А не платить сыну маминой подруги за гавнодизайн

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Н.

Какую дичь сделали. Заходишь и ощущение, как будто шрифты слетели

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Не знаю, что у вас там полетело, как по мне, наоборот лучше смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mazur

буэ

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников
Ответить
Развернуть ветку
Zim Zim

Очень стильно иконка смотрится на экране телефона. Кайф

Ответить
Развернуть ветку
Саша Панина

С 2014 года не проводила и лучше бы не делали, мрак

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Теперь на главной показывается Скриптонит, вот уж спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

А ваши сердца требовали таких перемен?

Ответить
Развернуть ветку
Lёha

Наконец-то поменяли ) Старый лого не нравился, цветами прежде всего.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Некрасов

Было: анус с разросшимся гемороем, стало: гемморой рванул очень мощно.

Ответить
Развернуть ветку
Il mir Khabibullin

спокойно отношусь к редизайнам, но тут вижу некоторые элементы, которые бросаются в глаза, но непонятно их применение:
1. условная "звезда" ограничена кругом, но ограничена неровно, отчего некоторые ее лучи обрезаны — мб это фича, но больше похоже на недоработку
2. шрифт похож на полиграфию и афиши первой половины прошлого века и возможно это референс, но референс однозначно неудачный
из плюсов: цветовое решение — черный с желтым — однозначно да
продолжение графической мысли, начатой в дизайне кинопоиска — 100% да

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man
Ответить
Развернуть ветку
Baddy Boy

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года и обосрались

Ответить
Развернуть ветку
ihatetiktok

Лого поменяли, ну ок. Ребрендинг надо делать, рынок требует. Ну не очень получилось, ну бывает. Только нет смысла, если сам сервис - ну такое. На мой взгляд, на данный момент, лучше спотика пока ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Osipov

Говнодизайн как у Артёма Лебедева. Возможно, он им и сделал этот ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba

Объективно - хуйня полная. Эту команду надо ссаными тряпками гнать на мороз. До сих пор не додумались выводить фото альбома или исполнителя при прослушивании трека. Да что там фото, у этих долбоёбов структура сервиса и юзабилити из серии "давай найдем нужную функцию на фейсбук".

Ответить
Развернуть ветку
Dery

ребрендинг-хуендинг

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Гайсин

В любом случае 2й ряд иконок намного лучше воспринимается. Мне нравится, хвалю

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Ну хоть кнопку переключения на устройство верните!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Antropov

И еще уберут пусть переключение треков в нижней меню с свайпа на стрелочки как было раньше. Если листать плейлист из 100 треков, то к сотому треку от ненужно движения слево на право и изогнутого большого пальца можно через год болезнь суставов заработать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Миронов

Стало хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Через 10 лет добавят кнопку Перемешать в плейлисте?
А тормозить приложение когда перестанет? Входишь в плейлист и тупишт в экран прогрузки 5 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зырянов

Кто то еще пользуется данным сервисом? Какой смысл жить без новых релизов любимых исполнителей?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.

Пользуюсь из-за рекомендаций. В этом плане волна хорошо работает, через неё много новых групп нашел, про которые раньше не слышал, теперь в плейлисте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury

С логотипом точно обосрались.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

а ты у нас видимо олд нулевых годов, раз тащишься от самой банальной и избитой теме в виде ноты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Revenant

Рекомендательный алгоритм как был дерьмом, так и остался. Spotify ему 100 очков форы даст.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Я бы поспорил, мне кажется это дело вкуса. Я лично больше балдею от рекомендаций в яме с возможными настройками по настроению, языку и занятию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexsun

хуиту не пори..единственное ради чего стоит слушать ЯМ - это их алгоритмы рекомендаций...
В спотифай ты послушал Рэп у тебя вся рекомендация забита Рэпом...

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

А я то думаю, какого мне в рекомендациях стал всякий шлак попадаться..а это новые нейронки заработали..вот оно что...

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

что вы слушаете, то вам и советуют

Ответить
Развернуть ветку
Влад Каничев

Как буд то так намного лучше стало, черный фон всегда топ

Ответить
Развернуть ветку
Win XP

А белого фона теперь у них нет что ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Над лого я еще подумаю, а вот шрифты совсем не нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Власова

Как по мне, ребрендинг это хорошо в любом случае. Как пиар ход и как что-то новенькое

Ответить
Развернуть ветку
Octisher

Судя по изображению в конце поста строчная буква "а" в шрифте и логотипе "немного" отличается

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Простая функция тут Хо*но = Хо*ну

Ответить
Развернуть ветку
ник

Ну хз. Чисто фоном слушать что-то новое сервисы годятся. А пока не перенесут все альбомы исполнителей так и будут огрызками, которые проигрывают раздачам на торрентах

Ответить
Развернуть ветку
Albert

🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Любчиков

пока там не появятся все альбомы Kunteynir, не скачаю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

там и caro emerald нет

Ответить
Развернуть ветку
Donatello Supreme

Норм

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Наконец-то, теперь хоть какая-то ассоциация с музыкой.

Ответить
Развернуть ветку
Коварный

В Паверпоинте лого делали?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

а еще библиотека очистилась)

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Больше на шутку похоже, чем на новость.

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Кагарманов

Я так понял их вставляет ретро)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Polyakov

Ужас. Просто ужас

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Код, в котором куча мусора, они тоже почистили? 🥵

Ответить
Развернуть ветку
Кабан
Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Мне нравится. Только музыки чет маловато. Из зарубежных

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

мне кажется или стало сильно хуже?

Ответить
Развернуть ветку
kate.mully

Только лучше стало, затестим еще сегодня что у них там за новые рекомендации такие)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tatomir

Такое чувство, что ребрендинг слева

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Слушайте, а ващета ахуенно

Ответить
Развернуть ветку
Savr Khamurov

Шрифт древний

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Titova

збс

Ответить
Развернуть ветку
Леди Макбет

Они готовили его с 2014 года?)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Realovich

По аналогии с Кинопоиском, должно было получиться так:

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kоpetаn

Без Мальвины тут не обойтись - долго, дорого, и точка.

Ответить
Развернуть ветку
xsignes

Отвратительно. Разный шрифт глаза режет.

Ответить
Развернуть ветку
A. Romanova

Мне наоборот этот шрифт больше нравится, он стал более приятным и округлым.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Зажигательный логотип получается, лайк

Ответить
Развернуть ветку
Юный Жопошник

Да неужто они нативный клиент для мака еще запилили?!

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Давно пора было заменить, и хорошо что не на очередную ноту заменили

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Грибов

Лучше бы он занимался пополнением аудиобиблиотеки. Множества популярных треков и исполнителей тупо нет. Или есть какие-то ужасные ремиксы и лайвы. Яндекс, верни System of A Down!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

так заполняют по мере возможности, ситуация в мире не очень приятная, думаю, что и Систему вернут, как стабилизируется всё

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Понятно. Остаюсь на Ютуб музыке

Ответить
Развернуть ветку
Bl0ck3d

Вообще как то гигапоебать на чмонькамузыку, с 2019 с спотифаем проблем не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Стало хуже.

По крайней мере, само лого.
И да, тут нет ничего от музыки (вспоминаем прошлый ребрендинг кинопоиска с "японским флагом")

Ответить
Развернуть ветку
Spelunkedd

Ну...учитывая, что там теперь в основном вроде только отечественное музло, и много современного русскоязычного пост-панка, то в принципе такой ретро-разворот в тему)) хз, до этого не лучше было

Ответить
Развернуть ветку
aiverix

Когда в уши инвесторам нассали "дизайнеры-гуру" взяв пару лямов, зато народ теперь любуется креативной блевотиной :)

Ответить
Развернуть ветку
Газанова

Шрифт в стиле 70-х
Ну норм

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сокасян

обратно укатили))

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Смелое решение!🖤💛

Ответить
Развернуть ветку
Dimoniada

"Музяндекс" лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ukhin

Ух ты, магнитофон Весна. Вспомнил 90-е.

Ответить
Развернуть ветку
Василий П

Шрифт у "музыка" это жесть- "художник" от слова худо🤣

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

от слова худоеб

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Свет что ли выключили?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аксёнов

Назад в 90-ые

Ответить
Развернуть ветку
Нелли
Ответить
Развернуть ветку
MBRVK

Дизайнера на мыло. Кровь из глаз....

Ответить
Развернуть ветку
DaiVin4ik
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Калинова

Почему такой старомодный?

Ответить
Развернуть ветку
Win XP

В целом эстетика шрифта и цвета стала приятнее, осязаемее что ли. 12-конечнеое солнце, похожее на сбитую корону статуи свободы)))), может спорный момент и может отсылка к логотипу кинопоиска, но в отличие от него не вызывает неприязни. Бодрая такая вспышка!

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

НАХУЯ? опять попил бюджета или че? был понятный и лаконичный логотип теперь какая то "вспышка"

Ответить
Развернуть ветку
Eugene A.

мне понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Лучше приложение для MAC OS наконец сделали...

Ответить
Развернуть ветку
Александра Устинова

а я думала, это только перед Новым годом, а оно вон как!

Ответить
Развернуть ветку
S K

о, а и не заметил, что значок поменялся. но мне пофиг

Ответить
Развернуть ветку
S K

Как продвигали уродство с матами, так и продвигают. Понятно, что такой сервис нельзя покупать для семьи

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ratnikov

Новый знак норм. Такие времена. Все тренде ) Но зачем шрифт использовать из газеты ТРУД? ))) Российские музыкальные сервисы удручают, с грустью вспоминаю Дизер и Спотифи. Все как то кривовато, косовато. VK музыка вообще трэш

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кузовлева (Vernoeslov

Ассоциация "Бздынь"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Захаров

Волна у них самая крутая, на логотип - наплевать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Огонь лого

Ответить
Развернуть ветку
Where Filmed

Яндекс: "Мы просто изобрели то, что уже заявляли что изобрели 4 года назад"

https://education.yandex.ru/journal/kholodnye-polzovateli-i-mnogorukie-bandity

Ответить
Развернуть ветку
Drivemoney

А мне нравится, всегда все новое воспринимается пользователем в штыки, это норма)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Antropov

Если новое удобное и не заставляет страдать то ок. Это не тот случай.

Ответить
Развернуть ветку
sam undercover

стайл был лучше

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А только мне кажется что сервисы Яндекса, включая кинопоиск, с каждым релизом все сильнее тормозят? Go несколько секунд оживает, музыка фризится, карты подтупливают.

Ответить
Развернуть ветку
AlexTL

ну такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Майнкрафтер Фирамир

Миллениалы изобрели Кинопоиск

Ответить
Развернуть ветку
Платон

Яндекс.Микроб

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey freeganov

Как интересно (нет)

Ответить
Развернуть ветку
ЯИЧНИЦА. Кулинарный канал.

Чем моложе блоггер, тем больше от пострадал от Ивана Грозного...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бацман

Разве что перемешку новых треков в старые попробовать, а так пока даже нахаляву не особо и нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тугарев

Говнище просто. Причем еще и портит теперь рабочий стол телефона. Удалить что ли..

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Antropov

Перешел на ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Antropov

Я не понимаю почему я должен листать треки свайпами. Я хочу как раньше пользоваться стрелочками. Да я задолбаюсь перечислять всю срань которую они понаделали. Мы с женой за две недели не смогли привыкнуть к этому дизайну и просто перешли в ВК. Яндексу в серьез надо задуматься что бы вернуть людям возможность остаться на привычном и удобном дизайне. Про тонну рекламы которую завезли я вообще молчу. Мало того что ты платишь подписку так тебе еще что-то пытаются навялить. Из любимого сервиса превратился в сервис вызывающий рвотный рефлекс.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Antropov

Вот это какой умник интересно придумал. Изогнутым большим пальцем делать свайп?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Что там у них используется? "Глубокие нейронные сети?"
Воровство у них используется. Стырили "Мою Волну" вот и все:
https://vc.ru/life/877959-moya-volna-na-yandeks-muzyke-ili-urok-startaperam

Ответить
Развернуть ветку
Danieru Stardust // Муз. блог

Да нормальный же логотип, вы чего!! 😂

Я тоже конечно первоначально не привык к нему, но дизайнеры же старались, они молодцы 👏👏👏

Классно, что Яндекс до сих пор занимается разноплановой деятельностью от умных телеков до услуг по типу музыки, это классно 🎉

Ответить
Развернуть ветку
434 комментария
Раскрывать всегда