Я хочу сказать, что не стоит бездумно следовать этим тенденциям только потому, что это модно сейчас. То есть, во-первых, тренды обычно оказываются очень недолговечными, а во-вторых, если делать, как все, то среди этих всех очень легко затеряться. Впрочем, если сделать что-то совсем ни на что не похожее, то тебя также могут не принять…
Логотип Гугла у вас не оч.
Вот, добавил изящности, элегантности.
Спасибо)
Мышление человека круто работает - с одной стороны перед глазами 5 кругов и две палки, а мозг их преобразовывает в узнаваемый логотип.
Oooglo
Примеры абстрактных и неоновых логотипов выглядят ужасно. По-сути же, абстракция - полная противоположность минимализму. Эти логотипы бросают в дрожь своей композицией, а точнее, ее отсутствием.
Очень трудно будет придумать к таким лого фирменный стиль. Бе.
А как же логотип Санкт-Петербурга?))
Он уже сам по себе отдельный тренд)