Раньше я думал, что лидерами творческих команд рождаются, но теперь понимаю, что становятся. В тот момент, когда наконец понимаешь, что такое делегирование и как выстраивать процессы, ты действительно становишься руководителем. У лидера команды должны быть развиты пунктуальность, объективная обратная связь, коммуникабельность и soft-скилы, а также клиентоориентированность. Пунктуальности часто не хватает творческим и неорганизованным людям, но если лидер хочет управлять командой, то для него крайне важно соблюдать сроки.
Творческий лидер должен обладать навыками психолога и хорошо чувствовать настроение клиента, потому что все абстрактные комментарии от заказчика ему необходимо разложить по полочкам и уточнить, что идет не так. Поэтому лидером становится тот, кто готов много слушать и говорить.