Командам от 3 человек и будущим дизайн-директорам посвящается.
Командам от 3 человек и будущим дизайн-директорам посвящается.
Основатель агентства Pinkman Сергей Орехов рассуждает о том, почему диджитальщикам нужно больше тусоваться. Комментируют Departáment, «Яндекс», Beta, fbr.agency и Nectarin.
И можно ли остановить очередной виток потребительского цинизма.
Затянувшийся тренд последних лет гласит: «Рекламщики достали! Как не стыдно обманывать людей! Реклама врёт! Повсюду обман». Это не так: реклама не врёт, считает стратег студии Pinkman и основатель агентства SenseSay Александр Никифоров.
Оригинальные и не очень промахи комментируют директора Redmadrobot, UpLab и Ассоциации интерактивных агентств.
Основатель агентства Pinkman Сергей Орехов рассказывает, через что приходится пройти почти каждой компании на пути в вожделенный топ.
Личный опыт и мнения AIC, Лаборатории Геллера, Creative People и других агентств об объединении студии PINKMAN и интегратора Первый Бит
Агентский сегмент по большей части представлен молодыми людьми, у которых юношеские представления о бизнесе, что отражается на рынке в целом. В разряд «большого бизнеса» переходят считанные единицы. Что нужно…