Схему вы уже поняли: подслащенные леденцы с ментолом не могут вылечить ангину, но боль ненадолго снимут. Достаточно ненадолго запустить извилины, чтобы разоблачить чудесные выздоровления за минуту и сомневаться в радостном работнике офиса, который секунду назад умирал от простуды, а теперь счастливо кувыркатеся между принтерами. При этом и тут, конечно, есть честные производители мази, их просто выявить, почитав состав лечащего средства или посоветовавшись с врачом. Тот же подход к противовирусным препаратам: достаточно поглубже погрузиться в тему, чтобы понять, что врёт реклама всех средств типа: Кагоцел, Арбидол, Амиксин, Инговерин, Полиоксидоний, и так далее.
Вроде элементарные уловки, ещё с прошлого века. Но по факту сюда ещё прибавляется видко-продакшн, необходимый фильтр, цвета, позы, взгляды, и кучи надстроек. И в итоге эти "простые" способы, не такие уж простые.
Вы забываете, что люди ХОТЯТ быть обманутыми!
Люди хотят быстро и без усилий, а реклама это желание подогревает и эксплуатирует.
Например, программист 1с (абстрактный пример) получает относительно много денег. Это хорошо известный факт. Но учится программированию тяжело и долго. Хочется быстро и без усилий. И очень хочется поверить в Азино три топора и в бинарные опционы.
Тоже самое и про накачать пресс и т.д.
Спасибо за подборку, с юмором и по делу) распечатаю маме.
Годно. Спасибо!
Логотип от Лебедева за сотку не продаст товар или услугу
Простое жизненное правило: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Для всего остального есть адблок.