Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник

Дисклеймер: наша студия не заключала договор с Минздравом. Эту работу мы сделали, чтобы совместить приятное с полезным: приятное – получить интересный кейс в портфолио, полезное – показать новый уникальный стиль муниципальных поликлиник города Новосибирска.

На данный момент почти все сайты новосибирских поликлиник работают на одном и том же шаблоне. Портал ГосУслуг и МФЦ уже обрели собственный фирменный стиль – узнаваемый и вполне сопоставимый по качеству с частными учреждениями. Поликлиники пока остаются в стороне от этой тенденции. В Новосибирске в качестве «опознавательных знаков» государственные медицинские учреждения используют герб города:

Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник

Вот так он выглядит в слегка упрощенном виде (полная версия включает не только черных соболей и Обь, но и лук, стрелы, флаг и корону):

Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник

Наша версия логотипа: защита от вирусов и звезда жизни

В качестве альтернативы сибирским соболям мы предложили вот такой символ:

Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник

Звезда в правой части символизирует, во-первых, вирус, и – вместе с щитом – защиту от вирусов. Одно из ключевых направлений работы муниципальных поликлиник – борьба с сезонными эпидемиями ОРВИ и гриппа.

Также этот знак отсылает к звезде жизни – ее используют на машинах скорой помощи разных стран. Вместе с тем для России она не является повсеместно распространенной, поэтому нет риска «спутать» поликлиники с другими медицинскими службами.

Фирменный стиль и его визуализация

В качестве основного акцентного цвета мы выбрали яркий синий, дополнительные цвета – бирюзовый и серо-голубой. Это традиционная для медицинской сферы цветовая гамма, которая ассоциируется со здоровьем, спокойствием, стерильностью. Использование бирюзового цвета помогает избежать лишней холодности: это один из немногих оттенков, не вызывающих негативных эмоций и ассоциаций.

Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник

Вот так предложенный нами фирменный стиль выглядит на различных носителях привычных для медицинской среды:

Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник
Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник
Кейс: создание концепта дизайна фирменного стиля новосибирских поликлиник

В качестве фирменного паттерна мы предложили линию кардиограммы, которая складывается в сердце – как символ заботы о сердечно-сосудистой системе пациентов.

Мы также разработали свою версию сайта современной новосибирской поликлиники – об этом расскажем в одном из следующих кейсов.

Участвовали в разработке: маркетолог, бренд-дизайнер, дизайнер и проектный менеджер. Заказать у нас что-то похожее или посмотреть другие работы можно здесь.

22
Начать дискуссию