{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Yury Vetrov

Оформить тёмную тему с умом: заметки, инструкции и примеры для дизайнеров интерфейсов

От Microsoft, «Яндекса», «ВКонтакте» и других компаний.

Базовые знания дают гайдлайны платформ:

Читая аргументацию для тёмной темы, ощущаешь дежавю. Ровно те же слова и схожесть решения были в Windows Phone (экономия батареи в OLED-экранах, меньше устают глаза — девять лет назад, если что). Photoshop перекрасился в тёмный в 2012 году. Что же, главное, что хотя бы в таком виде это доехало до массового пользователя.

​Интерфейс в Windows Phone

Новую волну интереса породила прошлогодняя macOS Mojave с тёмной темой оформления. Тогда же пошли первые толковые статьи на тему:

Токены

Тёмная тема — один из главных драйверов внедрения токенов. Чтобы покрасить одни и те же элементы интерфейса разными цветами в разных ситуациях, компании внедряют переменные для цветов и находят способ их раздачи в продукт.

Например, хорошая история получилась у «ВКонтакте». Здорово пригодились уже существовавшие токены для внедрения в «Почте Mail.ru».

Естественно, такое хочется и в инструментах дизайна. Плагин Color System для Sketch позволяет организовать переменные для цвета в токены и переключать светлую и тёмную темы. Пара слов от автора.

Письма рассылки

Одна из проблем — почтовые клиенты, где тело письма приходит в виде HTML и картинок (там может быть что угодно). Элис Ли собрала шикарную памятку для создателей писем, также про это писал Кевин Мандевиль.

Рассказ о нескольких подходах к автоматизированному перекрашиванию писем рассылки в «Яндекс.Почте».

Браузеры и сайты

В ближайшем будущем это коснётся и сайтов. Chrome 76 поддерживает тёмную тему на уровне браузера. Она включится автоматически, если предусмотрена на сайте. Firefox тоже в деле.

Коос Лоойестайн описывает, как переключать тёмную или светлую темы на сайте, исходя из настроек и времени дня у пользователя. Также — плавный переход при переключении.

Кейсы

Вот что рассказывают компании, которые прикрутили тёмную тему к продуктам:

  1. Superhuman. Шикарная памятка, советы хорошо подкреплены примерами и теоретическими выкладками.
  2. Microsoft. Компания раскатала её на все мобильные продукты в офисной линейке. Ещё от неё — про большой Office.
  3. Discord. Тёмная тема давно стала самой популярной, но сервис хотел сделать добротной и привычную светлую.
{ "author_name": "Yury Vetrov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043c\u043d\u0430\u044f\u0442\u0435\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 4, "likes": 27, "favorites": 177, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 95508, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 11:44:41 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
5

Не понимаю хайп вокруг темных тем, может на айпадике перед сном в ютубе и клево или программистам в Атоме, но в остальном полная фигня, даже эпл по человеческому не смог это реализовать, благо есть хак, чтобы меню и док от черной темы сделать.

Ответить
0

Это не хайп а давно назревшая необходимость. Речь всего лишь о том чтобы уравнять «в правах» светлые и тёмные темы. Сейчас явный перекос в сторону первых на всех платформах

Ответить
Читать все 4 комментария
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Платёжная система Square Джека Дорси купит австралийский сервис рассрочки Afterpay за $29 млрд Статьи редакции

Сделка может стать одной из крупнейших в истории Австралии.

Виртуальный оператор Danycom подал иски к «Мегафону» и МТС на сумму около 8 млрд рублей Статьи редакции

Компания пытается затянуть процедуру банкротства, которую начали из-за долгов перед операторами, считают эксперты.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Чайник

Я купил чайник недавно. Вот такой как на картинке. С одной стороны это я сейчас хвастаюсь.С другой стороны, интересно почему я купил его? Начнем с того, что он стоит почти 100€ и это в целом для электрического чайника дофига. При этом в нем нельзя даже посмотреть сколько там воды. Не говоря уже о настройке температуры. Внутри совершенно обычный…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

«Авито» не публиковал мои объявления, а затем заблокировал профиль из-за подозрения в получении прибыли
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null