Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Цвет зелени, статусности, покоя и внутреннего баланса. В спектре вы не найдёте другого оттенка, воспоминание о котором моментально вызовет в вас чувство гармонии. Использование его при создании брендинга может сулить вашему бизнесу успех и благополучие. Но обо всем по порядку.

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Зелёный — цвет, оттенки которого мы можем различать больше любого другого. Возможно, это связано с тем, что зелёный с древних времён преимущественно окружал нас. Он дарил нам кров, укрывал от дождей, лечил нас и питал. И потому, он навсегда будет ассоциироваться с плодородием, выздоровлением и тишиной.

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

С точки зрения цветовосприятия, зелёный даёт нам ощущение внутренней гармонии. Психологи и эзотерики отмечают, что зелёный имеет свойство сокращать чувства депрессии, тревожности, нервозности. Он успокаивает людей с агрессивным и вспыльчивым характером, заряжает энергией и помогает сосредоточиться.

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

В силу своей умиротворяющей энергетики, продукты в зелёных оттенках однозначно начинают вызывать в нас чувство благосклонности. Зелёный с примесью чёрного создадут солидный доверительный образ; в разбеленно-холодных оттенках —успокоит, восстановит силы, поможет расслабиться. А зеленый, уходящий в сторону желтого, взбодрит и зарядит нас спокойной, но жизнеутверждающей энергией.

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Учитывая все свойства цвета, можно создать образ, вызывающий доверие, спокойствия и энергетического тонуса. Сферы, связанные со здоровьем, защищённостью, стабильностью, такие как аптеки, оздоровительные комплексы, банки и здоровое питание — будут отлично жить в оттенках флоры.

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

В тот же момент, стоит отметить, что за счёт своей нейтральности, зелёный может уступать в своей конкурентоспособности, когда речь идёт о демонстрации продукта в большой линейке продуктов. В силу того, что нашему глазу зелёный очень привычен, и за счёт его свойств нейтрализовать энергетическое напряжение, товар может визуально потеряться среди конкурентов. Совет от автора: если оттенок зелёного прямо ложиться под свойства вашего продукта, чтобы создать ему конкурентноспособный образ, дополните его оттенками либо синего (если хотите сделать больший упор на чувство стабильности в брендинге), оранжевого (если хотите создать чувство энергии и заряда в образе вашего продукта) и желтого (если хотите создать озорной, бодрый образ).

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Будьте аккуратны с сочетаниями зеленого с красным. Данные оттенки дают самый сильный контраст и могут вызывать визуальное раздражение. Если данные сочетание неизбежны, каждый оттенок стоит привносить не более чем в соотношении 80/20% или в более разбеленных или утемненных вариантах.

Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Больше статей о цветоспектре в моем блоге или Telegram канале! До встречи!

55
14 комментариев

Не понимал никогда как цвет может успокаивать, вот смотрю я на этот зеленый, а результата 0, только ассоциации идут со стенами из подъезда

1
Ответить

Испорченная ассоциация, очень жалко( Здесь важно правильный оттенок подобрать, чтобы он не был похож на больнично- или подъездно-зеленый, а был как оливка, трава, киви...

2
Ответить

думаю тут дело не в том, что в прямом смысле слова успокаивает , а в целом подсознательно это природный цвет , у меня лично ассоциации с природой возникают , где испытываешь умиротворение и спокойствие

1
Ответить

Спасибо за красочные примеры!
Мне кажется, очень важно подобрать верный оттенок, как заметил комментатор выше. Есть вкусные цвета, интересные, а есть неприятные, и эти все цвета могут быть из категории зеленых.

1
Ответить

Верно! Каждый оттенок стоит подбирать учитывая его сильные свойства. При верном подборе, даже кислотные цвета могут сыграть в положительную сторону.

Ответить

красивый цвет , в любых оттенках смотрится выигрышно , но мало кто его использует

1
Ответить

Замечательная статья о цвете зелени в брендинге

1
Ответить