В тот же момент, стоит отметить, что за счёт своей нейтральности, зелёный может уступать в своей конкурентоспособности, когда речь идёт о демонстрации продукта в большой линейке продуктов. В силу того, что нашему глазу зелёный очень привычен, и за счёт его свойств нейтрализовать энергетическое напряжение, товар может визуально потеряться среди конкурентов. Совет от автора: если оттенок зелёного прямо ложиться под свойства вашего продукта, чтобы создать ему конкурентноспособный образ, дополните его оттенками либо синего (если хотите сделать больший упор на чувство стабильности в брендинге), оранжевого (если хотите создать чувство энергии и заряда в образе вашего продукта) и желтого (если хотите создать озорной, бодрый образ).
Не понимал никогда как цвет может успокаивать, вот смотрю я на этот зеленый, а результата 0, только ассоциации идут со стенами из подъезда
Испорченная ассоциация, очень жалко( Здесь важно правильный оттенок подобрать, чтобы он не был похож на больнично- или подъездно-зеленый, а был как оливка, трава, киви...
думаю тут дело не в том, что в прямом смысле слова успокаивает , а в целом подсознательно это природный цвет , у меня лично ассоциации с природой возникают , где испытываешь умиротворение и спокойствие
Спасибо за красочные примеры!
Мне кажется, очень важно подобрать верный оттенок, как заметил комментатор выше. Есть вкусные цвета, интересные, а есть неприятные, и эти все цвета могут быть из категории зеленых.
Верно! Каждый оттенок стоит подбирать учитывая его сильные свойства. При верном подборе, даже кислотные цвета могут сыграть в положительную сторону.
красивый цвет , в любых оттенках смотрится выигрышно , но мало кто его использует
Замечательная статья о цвете зелени в брендинге