Аня Мото

+86
с 2023

Дизайнер | Графика 🍡 Брендинг 🍍 Упаковка www.instagram.com/annamotodesign | https://t.me/annamotodesign

15 подписчиков
2 подписки
Тренды в дизайне 2024. Какие социальные аспекты будут влиять на дизайн в грядущем году?

Пока предновогодняя суета захлестывает ваше и мое расписание, хочу все же вырваться в эфир с небольшим предсказанием, что будет требовать потребительский взгляд в грядущем году. Не пугайтесь, данные наблюдения не должны свести с толку уже проложенный вами в 2023 году путь, но возможно сможет дать вам пищу для размышления и инсайт для нового проекта

5
Цветоспектр. Зеленый. Как правильно использовать самый доверительный оттенок в брендинге

Цвет зелени, статусности, покоя и внутреннего баланса. В спектре вы не найдёте другого оттенка, воспоминание о котором моментально вызовет в вас чувство гармонии. Использование его при создании брендинга может сулить вашему бизнесу успех и благополучие. Но обо всем по порядку.

5
Key Visuals для рекламы приложения InDrive. Архив автора

В 2015 году я впервые услышала термин «дизайнер коммуникаций» от своего дипломного руководителя, который пришел к нам в институт из Мухинского училища. Тогда эти слова звучали, как что-то придуманное и небывалое. Что значит — дизайнер коммуникаций? Это человек, который разрабатывает инфографик…

3
Как создать идеальный мерч для вашего бренда?

Вопрос действительно очень волнующий, ведь речь идет о таких вещах, как стикеры, футболки, блокноты, ручки — все то, что ваш зритель/клиент/покупатель будет использовать каждый день. Такое решение для продвижения бизнеса становиться, с одной стороны, очень действенным, с другой — очень сложным с точки зрения реализации финального результата (чтобы…

2
Что такое брендбук, и как он может помочь продвигать ваш бренд?

В своей работе я часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов, зачем им нужна разработка брендбука. Сегодня я хочу подробно раскрыть тему этого понятия и рассказать, какими полезными функциями он обладает, и почему при создании фирменного стиля не стоит ограничиваться только логотипом.

5
Цветоспектр. Желтый цвет. Его спектральные особенности и сферы, подходящие к этому цвету

Золото, удача, интеллект и оптимизм. Все эти понятия вобрал в себя третий по спектру и последний в гамме «теплых» оттенков — желтый. Само название этого цвета уходит корнями в древнеанглийский, и изначально звучало как geolu, geolwe. Корень gel переводиться как яркий, сверкающий, а также крикливый.

3
Люби своего потребителя. Гуманный маркетинг или светлая сторона силы продаж

Пожалуй, на сайте vc.ru вы встретите не одну статью, рассказывающую, что такое маркетинг. И каждая из них выдаст тысячи возможных определений, многие из которых достаточно противоречивы. Не смотря на то, что сфера развивается уже с глубоких 1900-х годов, в России Маркетинг — достаточно молодое понятие, требующее формы.

3
Цветоспектр. Оранжевый цвет. Как он влияет на нашу психику и к какому бизнесу подойдет лучше всего

Солнечный сезон наконец дал свой старт, и это безусловный повод рассмотреть следующий оттенок в цветовом спектре, а именно оранжевый цвет.

8
С какими стереотипами стоит расстаться в работе с дизайнером?

Случалось ли у вас, что вы находили отличного, талантливого дизайнера, с приветливой ценой на ваш проект, но сотрудничество проходило не очень гладко? За 8 лет практики в профессии, я столкнулась с ситуациями абсолютно разного калибра, и сегодня я хочу поделиться с вами тремя важными советами, что стоит иметь в виду, чтобы сотрудничество с исполнит…

8
Выбираем стиль для будущего проекта

Итак, вы решились: новому бизнесу быть. Пиво сварилось, в арендованном ресторане начался ремонт, платная подписка на vc.ru оформлена для запуска будущего блога. Ваш продукт получил своё тело. И теперь настал момент, когда его нужно «приодеть».

14
Как создаются аутентичные бренды? Секрет использования метода смешения стилей

Какое-то время назад, я писала статью о том, как создается логотип, который может стремиться к вечному применению. В той статье я подчеркнула, что в выборе стиля для будущего бренда стоит опираться на аутентичность, нежели чем на тренды в индустрии. Подробнее о том «почему» можно почитать здесь.

5

Будучи девушкой дизайнером, при выборе косметики я обращаю внимание (часто в первую очередь) на упаковку продукта.

5