Так как жизнь с каждой минутой, нет, даже секундой, все сильнее набирает скорость, а поток ежедневной информации сбивает своей волной, потребительский взгляд начинает становиться все ленивей и требовательней. Социальные сети, лайки, подписки, работа, задачи, семья, досуг — все это торопит вашего потребителя в сторону жизни в духе Форсаж 2. Чтобы не нагружать его рутину ещё сильней, ответом на такой потребительский запрос может стать полное упрощение визуального образа продуктов до двух простых составляющих: цвет и текст. Цвету здесь нужно отдать должную прерогативу, так как своими свойствами он поможет отразить эмоции и чувства, которые должен вызывать продукт. Больше о способностях цвета читайте в моих статьях, помеченных рубрикой #цветоспектр .
Согласен, что в мире, где все движется на высокой скорости, привлечение внимания потребителя становится сложнее
Это действительно становиться настоящим соревнованием! Поэтому стараюсь каждого своего клиента об этом информировать😅
Теперь у меня сложился пазл , почему дизайн важен именно в нынешнее время так остро , как никогда -либо
судя по экономическим прогнозам на 24 год,будет минимализм))
😅😅
Соглы, но все же смотря какая у тебя аудитория и поколение, тут тоже, есть ньюансик
Безусловно! Каждая целевая аудитория будет иметь свои уточнения в потребностях, учитывая более личные запросы. Но в целом, думаю, направленность в дизайне будет таковой👍